Агентство Vizeum выиграло тендер на медийное обслуживание Boehringer Ingelheim


Эккаунты | 16 Июня 2009 19:48

Компания Boehringer Ingelheim подвела итоги тендера на медийное обслуживание в России – победителем стал текущий партнер компании - медиа-коммуникационное агентство Vizeum.

Агентство будет отвечать за планирование и размещение рекламы брендов Boehringer Ingelheim во всех медиа. Помимо Vizeum в тендере участвовали агентства MindShare, MediaCom и OMD Media Direction. Сопровождение всех этапов тендера осуществляла независимая медиа аудиторская компания.

Дитер Зюнкенберг, глава подразделения безрецептурных препаратов, Boehringer Ingelheim:
«Нам было очень комфортно работать с командой Vizeum в предыдущие годы. Экспертиза агентства и клиентоориентированный подход к работе помогли нашей компании показать очень хорошие бизнес результаты. Тендер подтвердил, что Vizeum является надежным и высокопрофессиональным партнером, и мы надеемся на еще более плодотворное сотрудничество в будущем».

Михаил Вощинский, генеральный директор медиа-коммуникационного агентства Vizeum:
«Мы рады, что компания Boehringer Ingelheim высоко оценила результаты нашего предыдущего сотрудничества и представленное в рамках тендера предложение. Мы работаем с командой клиента уже несколько лет и уверены, что в дальнейшем эффективность нашего взаимодействия будет только увеличиваться».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:
Медиа-коммуникационное агентство Vizeum входит в коммуникационную группу Aegis Media/OKS. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства Vizeum: Boehringer Ingelheim, Эльдорадо, Heineken, Johnson&Johnson, JTI, General Motors, Panasonic, «Лебедянский», ФК «УРАЛСИБ» и др. 
Vizeum занимает 2-е место в рейтинге крупнейших медиаагентств 2007 года по версии журнала "Индустрия рекламы" и газеты "Коммерсант". По данным рейтинга Recma, в 2006 году российский офис агентства Vizeum внес наибольший вклад в развитие международной сети. 
Генеральный директор Vizeum – Михаил Вощинский.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы