16 Июня 2009 | 13:39

Reckitt Benckiser объявляет конкурс среди потребителей, российских в том числе

Крупная компания, производящая товары для дома и продукты для здоровья, в следующем месяце начнет конкурс для 22-32-летних жителей Великобритании, США, Бразилии, России, Германии и Индии.

image

Участников попросят разработать продукт, который потребители смогут использовать на фестивале музыки от Reckitt Benckiser (на российском рынке представлена брендами Calgon, Cillit Bang, Clearasil, Nurofen, Strepsils, Vanish, Veet и др.), и загрузить созданные видеопрезентации на специально для этого события созданный микросайт. Кампания будет поддержана другими сайтами в интернете, включая Facebook, на котором  Reckitt Benckiser создаст профиль конкурса.

Победитель получит £5000 и обещание представителей компании ввести созданный UGC-продукт в производство. Reckitt Benckiser, которая работает над этим проектом с агентством Euro RSCG Riley, отмечает, что конкурс - только одна часть большого плана по повышению узнаваемости и лояльности к продуктам многочисленных брендов компании.

В марте Reckitt Benckiser представил обновленный корпоративный стиль и логотип, разработанный брендинговым агенством The Workroom. Элементы корпоративного стиля используются компанией на упаковке и для внутренних и внешних коммуникаций.

А еще ранее в этом же году FMCG-конкурент, компания Unilever, объявила, что она собирается использовать (и уже успешно использует) свой логотип в рекламе, "чтобы эксплуатировать ценность корпоративной репутации".

Представители Reckitt Benckiser же резюмировали, что компания не планирует использовать свой логотип в рекламе.

 

 

Автор: Анна Щетинина