Reckitt Benckiser объявляет конкурс среди потребителей, российских в том числе
Крупная компания, производящая товары для дома и продукты для здоровья, в следующем месяце начнет конкурс для 22-32-летних жителей Великобритании, США, Бразилии, России, Германии и Индии.
Участников попросят разработать продукт, который потребители смогут использовать на фестивале музыки от Reckitt Benckiser (на российском рынке представлена брендами Calgon, Cillit Bang, Clearasil, Nurofen, Strepsils, Vanish, Veet и др.), и загрузить созданные видеопрезентации на специально для этого события созданный микросайт. Кампания будет поддержана другими сайтами в интернете, включая Facebook, на котором Reckitt Benckiser создаст профиль конкурса.
Победитель получит £5000 и обещание представителей компании ввести созданный UGC-продукт в производство. Reckitt Benckiser, которая работает над этим проектом с агентством Euro RSCG Riley, отмечает, что конкурс - только одна часть большого плана по повышению узнаваемости и лояльности к продуктам многочисленных брендов компании.
В марте Reckitt Benckiser представил обновленный корпоративный стиль и логотип, разработанный брендинговым агенством The Workroom. Элементы корпоративного стиля используются компанией на упаковке и для внутренних и внешних коммуникаций.
А еще ранее в этом же году FMCG-конкурент, компания Unilever, объявила, что она собирается использовать (и уже успешно использует) свой логотип в рекламе, "чтобы эксплуатировать ценность корпоративной репутации".
Представители Reckitt Benckiser же резюмировали, что компания не планирует использовать свой логотип в рекламе.