Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июня 2009 13:39

Reckitt Benckiser объявляет конкурс среди потребителей, российских в том числе

1комментарий

Крупная компания, производящая товары для дома и продукты для здоровья, в следующем месяце начнет конкурс для 22-32-летних жителей Великобритании, США, Бразилии, России, Германии и Индии.

Автор: Анна Щетинина

Участников попросят разработать продукт, который потребители смогут использовать на фестивале музыки от Reckitt Benckiser (на российском рынке представлена брендами Calgon, Cillit Bang, Clearasil, Nurofen, Strepsils, Vanish, Veet и др.), и загрузить созданные видеопрезентации на специально для этого события созданный микросайт. Кампания будет поддержана другими сайтами в интернете, включая Facebook, на котором  Reckitt Benckiser создаст профиль конкурса.

Победитель получит £5000 и обещание представителей компании ввести созданный UGC-продукт в производство. Reckitt Benckiser, которая работает над этим проектом с агентством Euro RSCG Riley, отмечает, что конкурс — только одна часть большого плана по повышению узнаваемости и лояльности к продуктам многочисленных брендов компании.

В марте Reckitt Benckiser представил обновленный корпоративный стиль и логотип, разработанный брендинговым агенством The Workroom. Элементы корпоративного стиля используются компанией на упаковке и для внутренних и внешних коммуникаций.

А еще ранее в этом же году FMCG-конкурент, компания Unilever, объявила, что она собирается использовать (и уже успешно использует) свой логотип в рекламе, «чтобы эксплуатировать ценность корпоративной репутации».

Представители Reckitt Benckiser же резюмировали, что компания не планирует использовать свой логотип в рекламе.

 

 

Автор: Анна Щетинина

СПРАВКА


 

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS