15 Июня 2023 | 11:06

«Газпром-Медиа Холдинг» организовал сессию на ПМЭФ-2023

Ее модерировала заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алина Ефимова

Картинка «Газпром-Медиа Холдинг» организовал сессию на ПМЭФ-2023

Сессия «Роль медиаиндустрии в поддержке и развитии сегмента МСП в России» прошла в рамках деловой программы Петербургского международного экономического форума. В ее ходе Алина Ефимова рассказала о новом проекте. Чтобы помочь бизнесу в продвижении, сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с Корпорацией МСП и АКАР запускает масштабный образовательный проект для малого и среднего бизнеса: молодых предпринимателей, самозанятых и всех заинтересованных в развитии бизнеса и поиске новых рекламных инструментов. Все материалы будут размещены на платформе МСП.РФ и доступны для предпринимателей по всей стране.

В начале дискуссии Ефимова также поделилась стратегиями развития МСП до 2030 года. Задача — увеличить долю малых и средних предприятий в ВВП в два раза — с 20 до 40%.

Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа»:

«В России сегодня уже свыше 6,3 млн субъектов микро-, малого и среднего предпринимательства, в которых работают более 15 млн человек. Согласно данным международного мониторинга студенческого предпринимательства, 42% российских студентов видят себя основателями собственного бизнеса.

Но жизнь предпринимателя сурова, и даже при таком уровне поддержки, согласно статистике, в течение первых двух лет 51% МСП закрывается. Причинами являются нехватка опыта ведения бизнеса и неправильный расчет необходимых ресурсов, в первую очередь финансовых. Это лишь часть важных цифр, которые абсолютно точно влияют на предпринимательский потенциал страны».

Также спикерами сессии стали директор по развитию АНО «Национальные приоритеты» Григорий Новиков, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России Валентин Смоляков, управляющий директор АО «Русская Медиагруппа» Дмитрий Медников, акционер и коммерческий директор Starlink Андрей Шитов, директор департамента маркетинга и коммуникаций АО «НСПК» Наталья Пейсахович, член Ассоциации НП «Опора» Мария Котюх, сооснователь и соучредитель Zeldis, совладелец бренда Librederm Сергей Зеленкин, предприниматель, основатель проекта «Истринская сыроварня» Олег Сирота и гендиректор «Медиа Пресс» Алексей Блинов.

Мария Котюх заявила, что рекламная отрасль, особенно рынок наружной рекламы, в целом — субъекты малого и среднего предпринимательства, поэтому боли бизнеса по части продвижения понятны:

«Малый и средний бизнес не располагает большими бюджетами на собственное продвижение, в целом МСП даже не имеет профессиональных маркетологов. Все рекламное продвижение происходит на уровне интуиции. Поэтому важна поддержка как государства, так и всего делового сообщества. Мы как профессионалы этой индустрии должны принимать на себя ответственность за рекламу».

В своем выступлении Валентин Смоляков рассказал о ситуации с рекламным рынком для бизнеса после ухода зарубежных брендов. Несмотря на прошлогоднее падение, сейчас эксперты фиксируют рост.

«Если взять структуру рекламодателей на сегодняшний день, в топ-15 остались только российские компании. Уже сейчас количество новых рекламодателей, которые пришли на телевидение, выросло. Но пока предпринимателям стоит подождать, поскольку для создания медийных и маркетинговых компаний на старте много денег вложить не получится».

Сергей Зеленкин, разбирая ситуацию с продвижением компаний, поделился собственным бизнес-опытом. В качестве примера спикер привел ситуацию с рекламой для его компании. С бюджетом $100 тысяч ему предложили поработать с телевидением.

«В то время "Газпром-Медиа Холдинг", который нас собрал сегодня, предложил общаться с клиентами напрямую. Мы пришли со своим бюджетом к директору ТНТ Роману Петренко, который предложил рекламировать товар на реалити-шоу "Дом-2". За два месяца было восемь эфиров, и наши продажи к третьему месяцу выросли до 100 000 единиц товара в месяц».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.