«Газпром-Медиа Холдинг», МСП и АКАР запустят обучающий проект для СМБ
Он будет ориентирован на всех заинтересованных в развитии бизнес-возможностей и поиске инструментов для продвижения
Проект сейлз-хауса «Газпром-Медиа», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», который выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2023, корпорации МСП и АКАР создан для владельцев предприятий и их маркетологов, молодых предпринимателей, самозанятых и всех заинтересованных в развитии своих бизнес-возможностей и поиске новых инструментов для продвижения.
Александр Исаевич, генеральный директор Корпорации МСП:
«За 2022-2023 годы корпорация провела более 150 мероприятий по этой теме для более чем 15 000 человек. Один из частых запросов, который мы получаем от наших предпринимателей, заключается в помощи с поиском каналов продвижения. То есть, наш малый и средний бизнес может создать востребованный продукт или услугу, но часто не знает, как о них сообщить потенциальному потребителю. Основная цель создаваемого курса — помочь предпринимателям разобраться с возможностями продвигать свой бизнес и его продукцию, понять, как использовать те или иные медиаканалы и рекламные инструменты для решения конкретных бизнес-задач».
Новый проект включает в себя наиболее важные для предпринимателей темы. В их числе основы медиапланирования, построение бренда и создание креативов. В процессе обучения также предусмотрены экспертные интервью и разбор правовых аспектов рекламной деятельности.
Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа»:
«По данным аналитиков, 90% российских предпринимателей хотели бы получить новые знания и компетенции, которые могли бы использовать для развития бизнеса. Маркетинг и реклама входит в топ-3 ключевых направлений развития, которые интересны представителям малого и среднего бизнеса. Я рада, что проект, который мы инициировали, отвечает на запрос предпринимателей».
Спикерами просветительского курса выступят эксперты сейлз-хауса «Газпром-Медиа», корпорации МСП и АКАР. Своей экспертизой также поделятся представители рекламных агентств, юристы, бизнес-аналитики и действующие предприниматели.
Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР:
«Подобный массовый и прикладной обучающий проект для предпринимателей является необходимым для всего российского бизнеса в условиях постоянного появления новых рекламных технологий. Уверен, что знания, полученные от ведущих экспертов отрасли, помогут многим компаниям занять свою нишу на рынке, расширить свое присутствие в необходимых каналах коммуникации и сформировать эффективную стратегию продвижения. АКАР как крупнейшая ассоциация специалистов рекламной индустрии рада быть частью данного проекта. Инициаторы проекта запустят его в течение 2023 года. Все материалы станут доступны на цифровой платформе МСП.РФ, в разделе “Бизнес-обучение”».
Обучение основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности представителей малого и среднего бизнеса, а также лиц, планирующих начать свое дело, предусмотрено нацпроектом «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Его реализацию курирует первый заместитель Председателя Правительства РФ Андрей Белоусов.