Huawei выпустила серию имиджевых роликов к 20-летию компании в России


Пресс-релизы | 04 Декабря 2017 11:20

В каждом из пяти роликов запечатлена вдохновляющая история обычного жителя нашей страны. Цель видео — показать, как компания Huawei изменила жизнь в России за последние 20 лет

Для этого каждому из героев видеороликов задается вопрос: «Что значит Huawei для вас?». Например, егерь, который месяцами живет вдали от цивилизации, ценит надежность бренда. А для химика, который на пенсии нашел своего главного ученика – внука, бренд Huawei — это семья.

Huawei убеждает зрителя, что это больше чем просто бренд. Каждый из героев роликов видит в нем что-то свое: мечту, точность, искусство, надежность и семью.

Состав творческой группы:

Клиент: Huawei
Директор по маркетингу: Мария Данилина
Старший менеджер по маркетингу: Ольга Кобельская
Менеджер по SMM: Екатерина Бабийчук
Медийный менеджер: Светлана Бодиловская

Production: Stink
Режиссер: Динар Гарипов 

Оператор: Федор Стручев

Художник-постановщик: Мария Заикина

Композитор: Станислав Смирнов

Исполнительный продюсер:Татьяна Очинская

Постпродакшен продюсер: Ирина Хан

Ассистент: Нора Шариф

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама