Крупнейший восточноевропейский продавец товаров для животных откроет магазины в России


Маркетинг | 04 Декабря 2017 11:21

Первый гипермаркет чешской Placek Pet Products может открыться в начале 2018 года

Крупнейший в Восточной Европе продавец товаров для животных – чешская Placek Pet Products (PPP) – будет открывать гипермаркеты в России, сообщает «Коммерсантъ». Ритейлер ищет помещения в торговых центрах преимущественно в Москве. Сообщается, что магазины, которыми PPP станет управлять самостоятельно, заработают в формате гипермаркетов.

Ожидается, что первый гипермаркет может открыться не раньше начала следующего года. Название сети в России не определено, в Чехии и других странах PPP работает в рознице под брендами Super Zoo, Placek, Kakadu, Mr.Pet и Dino Zoo.

Placek Holding – крупнейший оптовый продавец товаров для домашних животных в Чехии. По данным «Infoline-Аналитики», компания лидирует на рынке Восточной Европы с совокупным оборотом более €300 млн в год.

Эксперты считают, что при выходе на российский рынок PPP столкнется с конкуренцией со стороны местных операторов, а также с недостатком нужных ему больших площадей в качественных готовых объектах.

По оценкам Euromonitor International, которые приводит «Коммерсантъ», российский рынок кормов и товаров для животных в 2016 г. вырос на 14,2%, до 166,9 млрд руб. В натуральном выражении продажи увеличились на 1%, до 602,4 тыс. тонн. Лидерами рынка по объему выручки стали сети «Бетховен» и «Четыре лапы» (по 6 млрд руб. без НДС). Ожидается, что в этом году рынок в России увеличится еще на 14% в деньгах, и на 1,3% в натуральном выражении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама