PMA запустила проект для продвижения ICO
Рекламным продуктом PMA Crypto Audience уже воспользовались 32 компании, среди которых первая облачная игровая платформа на блокчейне Playkey и первая в мире краудшуранс-платформа REGA Risk Sharing, а также нашумевшая итальянская Eidoo, которая недавно успешно завершила сбор средств и уже торгуется на крупнейших биржах
Схему работы PMA Crypto Audience можно разделить на три этапа. Сначала запускается рекламная кампания на большой пул релевантных сайтов и приложений: от популярных новостных порталов и листингов до небольших тематических блогов. Задача: выделить пользователей, которые проявят интерес к продвигаемому проекту.
На второй стадии данные о пользователях систематизируются с помощью собственной платформы по управлению большими данными (DMP).
Заключительный шаг — ретаргетинговая кампания в социальных сетях с использованием данных о потенциальных клиентах из DMP и достижение нужных конверсий.
Как правило, основные цели конверсий на pre-ICO: скачать WhitePaper, зарегистрироваться и подписаться в социальных сетях (чаще всего в Telegram). Средняя конверсия в скачивания WhitePaper — 2-4%, конверсия в регистрации варьируется от 4 до 10%. Конверсия в Telegram-подписки составляет 2-7%. Во время проведения ICO добавляются цели, связанные с покупкой токенов: это копирование номера кошелька или клик по кнопке Buy Tokens. Средняя конверсия по первой цели — 3-7%, по второй — 1-3%.
PMA Crypto Audience работает на основе собственных технологий.
DSP-платформа PMA — система для автоматизированной закупки рекламы в режиме реального времени. В отличие от прямых медиазакупок, DSP позволяет оптимизировать ход рекламной кампании в онлайн-режиме под нужные цели и минимизировать расходы. Объем доступного криптотрафика: более 1 млрд показов в месяц.
DMP-платформа PMA — система управления большими данными. Она нужна для сбора, анализа и хранения информации об аудитории. DMP сортирует обезличенную информацию о пользователях, взаимодействующих с рекламой, по множеству параметров: пол, возраст, интересы, геолокация, параметры мобильного устройства и история взаимодействий пользователя с рекламными креативами.
Конечная цель проекта PMA Crypto Audience – сформировать качественный аудиторный сегмент криптоинвесторов со всего мира. Услуги платформы подойдут не только для ICO, но и для других компаний из сферы криптовалют и блокчейна, а также для продвижения отраслевых мероприятий.
Команда презентовала проект PMA Crypto Audience на конференции ICO Event Amsterdam. В ближайшие месяцы спикеры компании примут участие в ряде европейских и российских мероприятий.