04 Декабря 2017 | 11:25

PMA запустила проект для продвижения ICO

Рекламным продуктом PMA Crypto Audience уже воспользовались 32 компании, среди которых первая облачная игровая платформа на блокчейне Playkey и первая в мире краудшуранс-платформа REGA Risk Sharing, а также нашумевшая итальянская Eidoo, которая недавно успешно завершила сбор средств и уже торгуется на крупнейших биржах

Картинка PMA запустила проект для продвижения ICO

Схему работы PMA Crypto Audience можно разделить на три этапа. Сначала запускается рекламная кампания на большой пул релевантных сайтов и приложений: от популярных новостных порталов и листингов до небольших тематических блогов. Задача: выделить пользователей, которые проявят интерес к продвигаемому проекту.

На второй стадии данные о пользователях систематизируются с помощью собственной платформы по управлению большими данными (DMP).

Заключительный шаг — ретаргетинговая кампания в социальных сетях с использованием данных о потенциальных клиентах из DMP и достижение нужных конверсий.

Как правило, основные цели конверсий на pre-ICO: скачать WhitePaper, зарегистрироваться и подписаться в социальных сетях (чаще всего в Telegram). Средняя конверсия в скачивания WhitePaper — 2-4%, конверсия в регистрации варьируется от 4 до 10%. Конверсия в Telegram-подписки составляет 2-7%. Во время проведения ICO добавляются цели, связанные с покупкой токенов: это копирование номера кошелька или клик по кнопке Buy Tokens. Средняя конверсия по первой цели — 3-7%, по второй — 1-3%.

PMA Crypto Audience работает на основе собственных технологий.

DSP-платформа PMA — система для автоматизированной закупки рекламы в режиме реального времени. В отличие от прямых медиазакупок, DSP позволяет оптимизировать ход рекламной кампании в онлайн-режиме под нужные цели и минимизировать расходы. Объем доступного криптотрафика: более 1 млрд показов в месяц.

DMP-платформа PMA — система управления большими данными. Она нужна для сбора, анализа и хранения информации об аудитории. DMP сортирует обезличенную информацию о пользователях, взаимодействующих с рекламой, по множеству параметров: пол, возраст, интересы, геолокация, параметры мобильного устройства и история взаимодействий пользователя с рекламными креативами.

Конечная цель проекта PMA Crypto Audience – сформировать качественный аудиторный сегмент криптоинвесторов со всего мира. Услуги платформы подойдут не только для ICO, но и для других компаний из сферы криптовалют и блокчейна, а также для продвижения отраслевых мероприятий.

Команда презентовала проект PMA Crypto Audience на конференции ICO Event Amsterdam. В ближайшие месяцы спикеры компании примут участие в ряде европейских и российских мероприятий.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru