Nielsen: 55% россиян планируют смотреть ТВ-трансляции чемпионата мира по футболу
Исследовательская компания Nielsen изучила вовлеченность и ожидания аудитории от предстоящего мундиаля в России
Уровень осведомленности о Чемпионате мира по футболу FIFA остается предельно высоким: 95% опрошенных онлайн российских респондентов знают о проведении этого турнира, из них 74% ответили, что событие вызывает у них интерес. В среднем по миру о первенстве слышали 88%, увлеченность турниром выразили также 74% из них. Таким образом, с точки зрения осведомленности чемпионат мира по футболу FIFA является самым популярным спортивным событием в мире, делают вывод в Nielsen. За ним с небольшим отрывом следуют Летние и Зимние Олимпийские игры. В России Чемпионат мира по футболу FIFA делит первое место по уровню осведомленности с Зимними Олимпийскими играми, обгоняя по этому показателю Летнюю Олимпиаду.
Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России: ожидания и планы
77% опрошенных в России согласны с тем, что страна будет хорошей хозяйкой для чемпионата мира по футболу FIFA 2018, так же думают 54% в мире. С высказыванием «Россия – страна, где любят футбол» – согласились 82% в России и 48% в мире. 68% российских респондентов выразили уверенность в том, что проведение турнира окажет долгосрочный положительный эффект на страну, 72% полагают, что репутация России за рубежом по итогам турнира будет улучшена.
86% респондентов в мире и 83% россиян планируют смотреть матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Среди них большая часть аудитории планирует смотреть матчи по телевизору у себя дома (55% в России и 53% в мире). В дополнение к просмотру трансляций матчей на ТВ, 37% россиян и 29% глобальных респондентов планируют смотреть матчи в общественных местах (на официальных фан-зонах, а также в баре, пабе или другом общественном месте). 23% – хотели бы посетить матчи вживую на стадионе (11%), 22% – собраться в гостях и посмотреть матчи вместе на ТВ (18%).
Забивака: очаровательный, крутой, русский
Представленный в октябре 2016 года, волк Забивака уже знаком 72% россиян. В
ходе опроса респондентов спросили, что они думают о главном символе ЧМ 2018.
Изображение Забиваки было продемонстрировано участникам опроса во время его
заполнения. 51% россиян полностью согласились с тем, что Забивака имеет русский
характер, 60% сказали, что Забивака общительный, 56% – что он олицетворяет
страсть к футболу, 54% – что он очаровательный, и 55% – что он
«крутой».