Nielsen: 55% россиян планируют смотреть ТВ-трансляции чемпионата мира по футболу


Исследования | 04 Декабря 2017 11:10

Исследовательская компания Nielsen изучила вовлеченность и ожидания аудитории от предстоящего мундиаля в России

Уровень осведомленности о Чемпионате мира по футболу FIFA остается предельно высоким: 95% опрошенных онлайн российских респондентов знают о проведении этого турнира, из них 74% ответили, что событие вызывает у них интерес. В среднем по миру о первенстве слышали 88%, увлеченность турниром выразили также 74% из них. Таким образом, с точки зрения осведомленности чемпионат мира по футболу FIFA является самым популярным спортивным событием в мире, делают вывод в Nielsen. За ним с небольшим отрывом следуют Летние и Зимние Олимпийские игры. В России Чемпионат мира по футболу FIFA делит первое место по уровню осведомленности с Зимними Олимпийскими играми, обгоняя по этому показателю Летнюю Олимпиаду.

Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России: ожидания и планы

77% опрошенных в России согласны с тем, что страна будет хорошей хозяйкой для чемпионата мира по футболу FIFA 2018, так же думают 54% в мире. С высказыванием «Россия – страна, где любят футбол» – согласились 82% в России и 48% в мире. 68% российских респондентов выразили уверенность в том, что проведение турнира окажет долгосрочный положительный эффект на страну, 72% полагают, что репутация России за рубежом по итогам турнира будет улучшена.

86% респондентов в мире и 83% россиян планируют смотреть матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Среди них большая часть аудитории планирует смотреть матчи по телевизору у себя дома (55% в России и 53% в мире). В дополнение к просмотру трансляций матчей на ТВ, 37% россиян и 29% глобальных респондентов планируют смотреть матчи в общественных местах (на официальных фан-зонах, а также в баре, пабе или другом общественном месте). 23% – хотели бы посетить матчи вживую на стадионе (11%), 22% – собраться в гостях и посмотреть матчи вместе на ТВ (18%).

Забивака: очаровательный, крутой, русский

Представленный в октябре 2016 года, волк Забивака уже знаком 72% россиян. В ходе опроса респондентов спросили, что они думают о главном символе ЧМ 2018. Изображение Забиваки было продемонстрировано участникам опроса во время его заполнения. 51% россиян полностью согласились с тем, что Забивака имеет русский характер, 60% сказали, что Забивака общительный, 56% – что он олицетворяет страсть к футболу, 54% – что он очаровательный, и 55% – что он «крутой».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама