Три американских телеканала получили право зарабатывать в России на рекламе


Медиа | 04 Декабря 2017 10:39

Каналы получили лицензию от Роскомнадзора, она позволит не считать их платными и отменяет ограничения на рекламу

Связанное с американской медиагруппой Viacom ООО «МТВ Нетворкс Мьюзик Восток» 30 ноября получило от Роскомнадзора лицензию на наземное эфирное вещание, пишет РБК со ссылкой на данные реестра Роскомнадзора. После этого на 27-й частоте в городе Славянск-на-Кубани Краснодарского края могут вещать три канала, которые производит Viacom, – детский Nickelodeon, развлекательный Paramount Comedy и музыкальный VH1 European.

Как отмечает РБК, полученная лицензия меняет их статус – теперь, обладая эфирной частотой даже в одном городе, эти три телеканала с точки зрения закона «О рекламе» не являются платными. Таким образом, ограничения по рекламе, которые накладывались на каналы с 2015 г., перестают действовать. Без лицензии Nickelodeon, Paramount Comedy и VH1 European не могли размещать рекламу в своих программах, зарабатывая на абонентской плате, которой с ними делятся кабельные операторы.

Поправки в закон «О рекламе», которые запретили рекламу на каналах, «доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств», приняли в 2014 г. В начале 2015 г. правила вновь изменили – новые поправки выводили из-под запрета каналы, в которых 75% приходится на «национальную продукцию СМИ» – контент, произведенный в России и ее гражданами. Тем самым на рекламе смогли вновь зарабатывать городские кабельные студии.

Ранее в России ужесточили политику в отношении иностранных медиа, приняв закон о СМИ-иноагентах. По закону, иностранное СМИ, получающее финансирование из-за рубежа, может быть признано в России иностранным агентом. Свой контент такие медиа должны будут помечать соответствующим маркером, и раз в квартал отчитываться о своей деятельности, доходах и расходах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама