Бюджет «Тинькофф Банка» на продвижение превысил 3 млрд руб.
В прошлом году с января по сентябрь банк вложил рекламу и маркетинг 2 млрд руб.
«Тинькофф Банк» продолжает наращивать рекламный бюджет: с января по сентябрь 2017 года компания потратила на продвижение 3,3 млрд руб., против 2,3 млрд руб. годом ранее, сообщается в промежуточной (неаудированной) отчетности группы TCS LI по МСФО. В третьем квартале этого года рекламные и маркетинговые расходы банка составили 1,3 млрд руб., что на 188% больше, чем в прошлом году. Чистая прибыль компании за девять месяцев выросла на 73% к 2016 году и достигла 12,8 млрд руб. За третий квартал чистая прибыль увеличилась на 75% до 5,3 млрд руб. В августе кредитная организация впервые открыла собственные банкоматы – около 200 точек по России.
С 2018 года распоряжаться телевизионным бюджетом банка вместо Maxus будет агентство Skytec Media. Его основательница – бывший гендиректор Maxus Мария Ельчинова. В конце ноября «Тинькофф Банк» сообщил, что заключил с «Национальным рекламным альянсом» контракт на телерекламу на 2018—2019 гг. Договором «заложена ежегодная положительная динамика рекламного бюджета, опережающая динамику телевизионного рекламного сегмента», утверждали в банке. Представитель НРА тогда пояснял AdIndex, что речь идет о динамике в 15%.
Банк намерен «активно продвигать» ряд новых продуктов, запущенных в рамках платформы Tinkoff.ru: это сервисы «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Ипотека», «Тинькофф Бизнес». В декабре также будет запущен мобильный оператор Tinkoff Mobile.
По подсчетам AdIndex, в прошлому году «Тинькофф Банк» потратил на рекламу в пяти медиа 2,3 млрд руб., из которых на телевидение пришлось 2 млрд руб., а на интернет – 149 млн руб.