Бюджет «Тинькофф Банка» на продвижение превысил 3 млрд руб.


Маркетинг | 04 Декабря 2017 09:11

В прошлом году с января по сентябрь банк вложил рекламу и маркетинг 2 млрд руб.

«Тинькофф Банк» продолжает наращивать рекламный бюджет: с января по сентябрь 2017 года компания потратила на продвижение 3,3 млрд руб., против 2,3 млрд руб. годом ранее, сообщается в промежуточной (неаудированной) отчетности группы TCS LI по МСФО. В третьем квартале этого года рекламные и маркетинговые  расходы банка составили 1,3 млрд руб., что на 188% больше, чем в прошлом году. Чистая прибыль компании за девять месяцев выросла на 73% к 2016 году и достигла 12,8 млрд руб. За третий квартал чистая прибыль увеличилась на 75% до 5,3 млрд руб. В августе кредитная организация впервые открыла собственные банкоматы – около 200 точек по России.

С 2018 года распоряжаться телевизионным бюджетом банка вместо Maxus будет агентство Skytec Media. Его основательница – бывший гендиректор Maxus Мария Ельчинова. В конце ноября «Тинькофф Банк» сообщил, что заключил с «Национальным рекламным альянсом» контракт на телерекламу на 2018—2019 гг. Договором «заложена ежегодная положительная динамика рекламного бюджета, опережающая динамику телевизионного рекламного сегмента», утверждали в банке. Представитель НРА тогда пояснял AdIndex, что речь идет о динамике в 15%.

Банк намерен «активно продвигать» ряд новых продуктов, запущенных в рамках платформы Tinkoff.ru: это сервисы «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Ипотека», «Тинькофф Бизнес». В декабре также будет запущен мобильный оператор Tinkoff Mobile.

По подсчетам AdIndex, в прошлому году «Тинькофф Банк» потратил на рекламу в пяти медиа 2,3 млрд руб., из которых на телевидение пришлось 2 млрд руб., а на интернет – 149 млн руб.

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама