15 марта – «Как повысить эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций. Путь Hakuhodo»


Релизы | 06 Марта 2017 16:54

Москва, 15 марта, Центр международной торговли, международная японская рекламная сеть Hakuhodo проведет мастер-класс «Путь Hakuhodo. Побуждая к действию. Как повысить эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций»

В рамках мастер-класса будут продемонстрированы необходимые шаги для разработки и реализации эффективной маркетинговой стратегии. На примере реальных кейсов международной японской сети Hakuhodo на глобальных и локальных рынках вы сможете овладеть практическими приемами стратегического и тактического управления действиями потребителей.

Мастер-класс проведет Миреи Окамура, которая уже более восьми лет занимается планированием интегрированных маркетинговых коммуникаций, в том числе на международном уровне.

Миреи Окамура, специалист по планированию интегрированных маркетинговых коммуникаций/ руководитель проектов Hakuhodo Inc.: «Hakuhodo — это один из лидирующих мировых коммуникационных холдингов. Наша работа — побуждать людей к действию. Но кто такие эти люди? В Hakuhodo мы не называем их «потребители». Мы считаем их «Sei-Katsu-Sha», — реальные живые люди со своими каждодневными мыслями, чувствами, заботами и сомнениями. Такое целостное понимание людей обеспечивает нас точными средствами для анализа настоящего и прогнозирования будущего».

Как привести потребителей к принятию решения о покупке? На предстоящем мастер-классе вы познакомитесь с целостным подходом к решению этого вопроса от японского рекламного агентства.

Программа мероприятия

С 10:00 до 11:00 Welcome coffee

C 11:00 до 13:00 «Путь Hakuhodo. Побуждая к действию. Как повысить эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций».

С 13:00 до 14:00 Нетворкинг

По вопросам регистрации обращайтесь на почту help@adindex.ru или звоните по телефону +7 (495) 737-08-45

 

Информация о спикере:

Миреи Окамура пришла в Hakuhodo Inc. в 2008 году и уже более восьми лет занимается планированием интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). За это время она работала с клиентами из самых разных отраслей: FMCG, автомобильная промышленность, fashion-сегмент и косметика.

Ключевые навыки Миреи Окамуры: планирование ИМК, поиск инсайтов потребителя, разработка рекламных концепций, а также создание идей продвижения с детальным учетом последовательности потребительского поведения (consumer journey). Ее обширный опыт позволяет эффективно планировать ИМК на международном уровне с учетом глубокого понимания культурного контекста. Например, она работает с глобальными автомобильными рынками Вьетнама, Китая, Тайваня, Индонезии и Таиланда.

Информация о Hakuhodo Inc

Hakuhodo Inc. – старейшее рекламное агентство в Японии. Основано в 1895 году. Сегодня это 2-е по объемам рынка агентство в Японии* и 7-е по величине агентство в мире**. Офисы компании находятся в 26 странах. В состав Hakuhodo Inc. входит 273 дочерних и аффилированных агентств. В штате работают 14 187 сотрудников по всему миру.

Работы агентства неоднократно награждались на крупнейших международных фестивалях. В 2015 году на Cannes Lions Hakuhodo Inc. получило 1 золотую, 6 серебряных и 5 бронзовых наград, а в 2016 году на AD STARS завоевало Grand Prix, 4 золотые, 9 серебряных и 5 бронзовых наград. Hakuhodo Inc. – единственное азиатское агентство, которое получило памятную награду Special Lion на юбилейном 50-м фестивале в 2003 году***.

Информация о Hakuhodo RUS

На российском рынке Hakuhodo присутствует с 2005 года. В портфолио агентства успешный запуск на российском рынке международных брендов Merries, LINE, DyDo, Attack, Biore, Kanebo, Kyocera, а также запуск продуктов Honda Crosstour, Honda Jazz, Honda Pilot 2016, Hitachi Freezer, Fujifilm Instax, JAL Boeing 787, KIOKO teas.

Исследовательский центр Hakuhodo RUS выпускает 14 ежегодных федеральных опросов, еженедельные трекинговые исследования. У российского отделения Hakuhodo Rus есть доступ к международным базам знаний (Hakuhodo “Global Habit™” International Survey) и лучшим практикам («kyu», Hakuhodo Institute of Life and Living, Hakuhodo thinktanks). Для реализации проектов, требующих узкой специализации, Hakuhodo Rus успешно привлекает партнерские агентства в формате JOINT TEAM.       

*На основании Advertising & Economy №1543: 2015 ranked by billing
**Advertising Age, Agency Report (May 2, 2016) World’s Largest Agency Companies, ranked by revenue.
***На основании отчета Hakuhodo Picks up Special Lion at the Cannes Festival’s 50 Years of Grand Prix Awards Night.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы