Исследование KPMG: 80% россиян использовали промокоды для покупок в сети
Согласно отчету, 58% посетителей интернет-магазинов принимают решение о совершении покупки сразу после получения промокода
Около 80% российских покупателей интернет-магазинов в 2016 году хотя бы раз использовали скидки или промокоды, говорится в «Исследовании предпочтений онлайн-покупателей 2017 года», подготовленном компанией KPMG. Об этом сообщает РБК.
Согласно опросу, проведенному среди покупателей от 15 до 70 лет, около 58% посетителей интернет-магазинов принимают решение о совершении покупки сразу после получения промокода.
Отмечается, что все более популярными в интернете становятся сезонные распродажи, например, «черная пятница» и «киберпонедельник». Об этом говорит и статистика – для 24% россиян цена имеет первоочередное значение о покупке.
Российские онлайн-магазины активно разрабатывают программы скидок, говорится в исследовании KPMG. Подтверждают это и опрошенные РБК представители интернет-магазина Ozon. Они отмечают, что их покупатели стали больше реагировать на акции, особенно со второй половины 2016 года. Ежедневно на сайте магазина проходят более 50 промоакций. В интернет-магазине сети бытовой техники и электроники – «Эльдорадо» – в прошедшем году 35% покупок прошло по скидке или кодовому слову.
Несмотря на фактор цены у онлайн-покупателя, около 56% посетителей ждут от интернет-магазина индивидуального подхода. 53% респондентов нуждаются в удобстве и простоте использования сайта, для 49% доступность информации о доставке в режиме реального времени является одним из важнейших условий для установления доверия с продавцом.