Исследование KPMG: 80% россиян использовали промокоды для покупок в сети


Исследования | 06 Марта 2017 17:43 | 1

Согласно отчету, 58% посетителей интернет-магазинов принимают решение о совершении покупки сразу после получения промокода

Около 80% российских покупателей интернет-магазинов в 2016 году хотя бы раз использовали скидки или промокоды, говорится в «Исследовании предпочтений онлайн-покупателей 2017 года», подготовленном компанией KPMG. Об этом сообщает РБК.

Согласно опросу, проведенному среди покупателей от 15 до 70 лет, около 58% посетителей интернет-магазинов принимают решение о совершении покупки сразу после получения промокода.

Отмечается, что все более популярными в интернете становятся сезонные распродажи, например, «черная пятница» и «киберпонедельник». Об этом говорит и статистика – для 24% россиян цена имеет первоочередное значение о покупке.

Российские онлайн-магазины активно разрабатывают программы скидок, говорится в исследовании KPMG. Подтверждают это и опрошенные РБК представители интернет-магазина Ozon. Они отмечают, что их покупатели  стали больше реагировать на акции, особенно со второй половины 2016 года. Ежедневно на сайте магазина проходят более 50 промоакций. В интернет-магазине сети бытовой техники и электроники – «Эльдорадо» – в прошедшем году 35% покупок прошло по скидке или кодовому слову.

Несмотря на фактор цены у онлайн-покупателя, около 56% посетителей ждут от интернет-магазина индивидуального подхода. 53% респондентов нуждаются в удобстве и простоте использования сайта, для 49% доступность информации о доставке в режиме реального времени является одним из важнейших условий для установления доверия с продавцом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

потребитель (Гость) | 06.03.2017, 18:47
ничего удивительного, жить-то людям надо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы