Британский букмекер создал сервис динамической видеорекламы


Digital | 06 Марта 2017 18:12

Платформа предназначена для онлайн-игр

Букмекерская компания Coral объявила о сотрудничестве с компанией Fresh8 Gaming, предоставившей технологию создания в реальном времени автоматически сгенерированных динамических видеороликов.  Видео будет также распространяться на различных онлайн-платформах, включая Facebook и YouTube.

Видеоплатформа Fresh8 позволит оператору спортивных ставок персонализировать видеорекламу практически на любой площадке. Тематически интерактивный контент сможет включать в себя любой вид спорта, событие, рынок, тип ставки, подстраиваться под пожелания клиента и использовать любые визуальные образы, в том числе логотип. Видеоматериал при этом генерируется автоматически в режиме реального времени на основе ставки игрока и будет работать в течение нескольких минут.

Платформа Fresh8 позволяет создавать таргетированный контент для определенной целевой аудитории. Видео может использоваться на телевидении, виртуальных стадионах телесетей и в бутиках спортивных букмекеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы