OMD OM Group открыла аналитическое подразделение
В конце февраля группа запустила московский филиал Annalect – аналитического подразделения, сосредоточенного на работе с данными. Его возглавит Алексей Смирнов, пять лет занимавшийся стратегическим медиапланированием в «Мегафоне»
Annalect начал работать в феврале, сообщила OMD OM Group в пресс-релизе. В новом подразделении группа хочет объединить «всю экспертизу по сбору, обработке и аналитике данных, а также по созданию и развитию технологий работы с данными».
«Мы планируем консолидировать в Annalect все наши ресурсы по работе с данными, которые сейчас не централизованы в масштабе группы», – цитируется в сообщении гендиректор OMD OM Дмитрий Дмитриев.
В пресс-службе OMD OM Group не предоставили оперативный комментарий.
Новую структуру возглавил Алексей Смирнов – бывший руководитель по стратегическому медиапланированию «Мегафон», проработавший на этой должности более шести лет. В 2001-2012 гг. он работал в OMD OM Group, перед уходом в «Мегафон» он возглавлял стратегическое планирование группы.
В пресс-службе «Мегафон» не ответили на запрос AdIndex.
Головной офис Annalect был открыт в октябре 2010 года как часть Omnicom Media Group (OMG). Как и московский филиал, он призван консолидировать всю экспертизу OMG по работе с цифровыми каналами, а также данными о потребителях и различных медиа. В апреле прошлого года основатель подразделения Скотт Хагедорн возглавил новую медиасеть Omnicom – Hearts & Science.
OMD OM Group – крупнейшая сеть по совокупному обороту закупок. Одно из ее агентств – OMD Optimum Media – заняло первое место в рейтинге баинговых бюджетов AdIndex за 2015 год, закупив рекламу на 17,1 млрд руб. Совокупный оборот всех агентств составил более 22 млрд руб.