OMD OM Group открыла аналитическое подразделение


Агентства | 06 Марта 2017 18:46

В конце февраля группа запустила московский филиал Annalect – аналитического подразделения, сосредоточенного на работе с данными. Его возглавит Алексей Смирнов, пять лет занимавшийся стратегическим медиапланированием в «Мегафоне»

Annalect начал работать в феврале, сообщила OMD OM Group в пресс-релизе. В новом подразделении группа хочет объединить «всю экспертизу по сбору, обработке и аналитике данных, а также по созданию и развитию технологий работы с данными».

«Мы планируем консолидировать в Annalect все наши ресурсы по работе с данными, которые сейчас не централизованы в масштабе группы», – цитируется в сообщении гендиректор OMD OM Дмитрий Дмитриев.

В пресс-службе OMD OM Group не предоставили оперативный комментарий.

Новую структуру возглавил Алексей Смирнов – бывший руководитель по стратегическому медиапланированию «Мегафон», проработавший на этой должности более шести лет. В 2001-2012 гг. он работал в OMD OM Group, перед уходом в «Мегафон» он возглавлял стратегическое планирование группы.

В пресс-службе «Мегафон» не ответили на запрос AdIndex.

Головной офис Annalect был открыт в октябре 2010 года как часть Omnicom Media Group (OMG). Как и московский филиал, он призван консолидировать всю экспертизу OMG по работе с цифровыми каналами, а также данными о потребителях и различных медиа. В апреле прошлого года основатель подразделения Скотт Хагедорн возглавил новую медиасеть Omnicom – Hearts & Science.

OMD OM Group – крупнейшая сеть по совокупному обороту закупок. Одно из ее агентств – OMD Optimum Media – заняло первое место в рейтинге баинговых бюджетов AdIndex за 2015 год, закупив рекламу на 17,1 млрд руб. Совокупный оборот всех агентств составил более 22 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы