В Shazam добавили технологию дополненной реальности
В приложение для распознавания музыки Shazam появилась возможность строить мир дополненной реальности вокруг практически любого маркетингового материала компании: упаковки самого продукта, POS, рекламного формата, мероприятия и т.д.
Все, что нужно – это отсканировать Shazam-код с помощью приложения. Технология позволяет дополнять окружающее пространство 3D-анимацией, расширенной визуализацией продукта, мини-играми и 360-видео. Технологическим партнером Shazam выступила компания Zappar. Shazam AR доступен всем пользователям приложения для iOS и Android.
В Shazam уже есть функция распознавания изображений и аудио. Сервис может превращать плакаты, упаковки продуктов, печатные издания в интерактивный контент.
Shazam была основана в Великобритании в 1999 году Крисом Бартоном. В январе 2014 года компания провела восьмой раунд инвестиций, после чего ее оценили в $1 млрд. В феврале 2015 года стало известно, что в Shazam вложил $8,5 млн венчурный фонд Buran Venture Capital, инвесторами которого выступают сооснователи Mail.ru Group Михаил Винчель, Григорий Фингер, а также Борис Минц через O1 Group. На территории России официальным представителем рекламных технологий Shazam является компания Brainrus.