06 Марта 2017 | 16:29

В Shazam добавили технологию дополненной реальности

В приложение для распознавания музыки Shazam появилась возможность строить мир дополненной реальности вокруг практически любого маркетингового материала компании: упаковки самого продукта, POS, рекламного формата, мероприятия и т.д.

image

Все, что нужно – это отсканировать Shazam-код с помощью приложения. Технология позволяет дополнять окружающее пространство 3D-анимацией, расширенной визуализацией продукта, мини-играми и 360-видео.  Технологическим партнером Shazam выступила компания Zappar. Shazam AR доступен всем пользователям приложения для iOS и Android.

В Shazam уже есть функция распознавания изображений и аудио. Сервис может превращать плакаты, упаковки продуктов, печатные издания в интерактивный контент.

Shazam была основана в Великобритании в 1999 году Крисом Бартоном. В январе 2014 года компания провела восьмой раунд инвестиций, после чего ее оценили в $1 млрд. В феврале 2015 года стало известно, что в Shazam вложил $8,5 млн венчурный фонд Buran Venture Capital, инвесторами которого выступают сооснователи Mail.ru Group Михаил Винчель, Григорий Фингер, а также Борис Минц через O1 Group. На территории России официальным представителем рекламных технологий Shazam является компания Brainrus.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru