de:coding (Look At Media) проведет воркшоп по трендспоттингу


Пресс-релизы | 22 Ноября 2016 14:39

3-4 декабря в Москве состоится первый открытый двухдневный интенсив «Трендспоттинг: как предвосхитить будущее», который проведет аналитическая лабораторию de:coding (Look At Media)

В условиях современной высокой конкуренции компании уже не могут позволить себе создавать продукты и сервисы, которые отвечает вчерашним или сегодняшним требованиям. Продукт должен быть ориентирован на будущее. Жизненно необходимо держать руку на пульсе и понимать сценарии развития не только общества, но и индустрии, чтобы удачно встраивать свои продукты в этот контекст. Чтобы помочь компаниям в этом, мы решили поделиться накопленным опытом и знаниями. Для этого совместно с агентством Studio 42 мы разработали уникальный двухдневный интенсив по трендспоттингу: участники научатся предвосхищать будущее, прогнозировать потребительское поведение и создавать инновационные продукты.

30% интенсива посвящены теории, 70% — практике, и обучение разбито на 5 частей. В первой части группа из 16 человек знакомится с концепций трайб-маркетинга. Участников делят на 4 команды и каждая команда получает свой трайб: киберспорт, бег, эко-движение или стартапы. Кроме того, каждая группа получает расшифровки глубинных интервью членов этого трайба. Участники должны проанализировать доступный материал и выделить основные характеристики сообщества и трудности, с которыми оно сталкивается. Во второй части все знакомятся с методологией мониторинга трендов. Команда получает карточки с 48 феноменами, анализирует их и описывает макро-тренды. 3 часть — теоретическая, она посвящена результатам исследования, описанию локальных инноваторов (их портрет), а также механизмам распространения трендов в Москве. 4 часть — разработка сценариев будущего (scenario planning). Каждая команда должна разобраться, какие драйверы будут влиять на развитие разных групп в перспективе нескольких лет. Пятая часть — разработка финального продукта для сообщества: нужно вспомнить трудности участников трайба, вдохновиться трендами, применить сценарии и прийти к своему решению.

По словам участников, самое важное — это позволить себе начать думать о будущем, планировать и выходить за рамки мышления «сегодня». Цель интенсива — научить аудиторию мыслить как трендспоттер, то есть анализировать поступающие сигналы, находить взаимосвязи и описывать паттерны, которые сигнализируют о развитии тренда. Если вовремя успеть, можно стать первым, кто капитализирует новое веяние. Воркшоп разработан таким образом, чтобы участники могли познакомиться с методами нашей работы и применять их самостоятельно в своих рабочих группах. Многие люди, прошедшие интенсив, уже используют новые знания при брифинге творческих команд.

Интенсив будет одинаково полезен как копирайтерам, креаторам, стратегам, бренд-менеджерам и медиа-пленнерам, так и маркетинг-директорам, предпринимателям и стартаперам, а также всем тем, кого интересует тема анализа и прогнозирования трендов.

Ссылка на сайт: http://workshop.de-coding.com/

de:coding — это внутренняя аналитическая лаборатория Look At Media, которая применяет кросс-дисциплинарный подход и использует методы семиотики, социологии, антропологии и культурологии для исследования аудитории и прогнозирования потребительского поведения. За 3 года мы провели 4 масштабных исследования: выявили потребительские практики миллениалов с уклоном в гендерную специфику, описали портрет прогрессивной аудитории и тренды в регионах России, а также изучили процесс распространения трендов, опросив при этом более 45 трендсеттеров Москвы в разных категориях от гастрономии до современного искусства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама