PepsiCo и Fox рекламируют новый сериал с помощью конкурса для женщин


Маркетинг | 22 Ноября 2016 15:08 | 1

В конкурсе смогут принять участие женщины, специализирующиеся на научных дисциплинах, инженерии и математике. Эта акция – часть рекламной кампании по запуску нового сериала под названием «Скрытые фигуры» (Hidden Figures), который стартует 6 января на канале 21st Century Fox

Американская транснациональная компания PepsiCo и медиахолдинг 21st Century Fox вместе с нью-йоркской академией наук (New York Academy of Sciences) объявили о запуске конкурса для женщин-исследователей под названием «Поиск для скрытых фигур» (Search for Hidden Figures). Об этом пишет MediaPost. Сериал «Скрытые фигуры» (Hidden Figures) стартует 6 января будущего года на канале 21st Century Fox. Он рассказывает о трех афроамериканках, которые проделали ряд математических вычислений, необходимых для запуска первой космической миссии во времена «Космической гонки» начала 60-х годов прошлого столетия, однако остались неизвестны широкой публике. Конкурс стал частью рекламной кампании по продвижению сериала.

PepsiCo и Fox рекламируют новый сериал с помощью конкурса для женщин

Десять победителей получат денежное вознаграждение в размере 10 тыс долларов, двое лучших – 50 тыс.

В жюри конкурса вошли продюсеры сериала Фаррелл Уильямс и Донна Джиглиотти, президент Fox 2000 Pictures Элизабет Гэблер и президент и генеральный директор нью-йоркской академией наук Эллис Рубинштейн. Заявки для участия в конкурсе рассматриваются по адресу www.SearchForHiddenFigures.com и принимаются до 10 декабря.

Сообщается, что кампания будет развернута на телевидении и в интернете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 22.11.2016, 15:20
Интересно, ничего не знала об этих негритянках

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама