22 Ноября 2016 | 15:08

PepsiCo и Fox рекламируют новый сериал с помощью конкурса для женщин

В конкурсе смогут принять участие женщины, специализирующиеся на научных дисциплинах, инженерии и математике. Эта акция – часть рекламной кампании по запуску нового сериала под названием «Скрытые фигуры» (Hidden Figures), который стартует 6 января на канале 21st Century Fox

Американская транснациональная компания PepsiCo и медиахолдинг 21st Century Fox вместе с нью-йоркской академией наук (New York Academy of Sciences) объявили о запуске конкурса для женщин-исследователей под названием «Поиск для скрытых фигур» (Search for Hidden Figures). Об этом пишет MediaPost. Сериал «Скрытые фигуры» (Hidden Figures) стартует 6 января будущего года на канале 21st Century Fox. Он рассказывает о трех афроамериканках, которые проделали ряд математических вычислений, необходимых для запуска первой космической миссии во времена «Космической гонки» начала 60-х годов прошлого столетия, однако остались неизвестны широкой публике. Конкурс стал частью рекламной кампании по продвижению сериала.

Десять победителей получат денежное вознаграждение в размере 10 тыс долларов, двое лучших – 50 тыс.

В жюри конкурса вошли продюсеры сериала Фаррелл Уильямс и Донна Джиглиотти, президент Fox 2000 Pictures Элизабет Гэблер и президент и генеральный директор нью-йоркской академией наук Эллис Рубинштейн. Заявки для участия в конкурсе рассматриваются по адресу www.SearchForHiddenFigures.com и принимаются до 10 декабря.

Сообщается, что кампания будет развернута на телевидении и в интернете.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru