Сбербанк будет готовить исследования по поведению клиентов на основе технологий Big Data


Digital | 22 Ноября 2016 15:58

Будет открыт доступ к информации о суммах потребительских и ипотечных кредитов и числе заявок на них, среднем размере и количестве новых депозитов

Сбербанк запустил информационный продукт на основе технологии Big Data «Открытые данные», содержащий агрегированные данные по финансовой активности клиентов банка, сообщается в пресс-релизе банка. Отмечается, что Сбербанк будет регулярно публиковать эти данные на своем сайте для свободного использования. Проект откроет информацию о средних суммах и количестве заявок на потребительские и ипотечные кредиты, среднем размере и количестве новых депозитов, динамике зарплат и пенсий. Также появится возможность отслеживать помесячную динамику, сравнивать по различным показателям российские регионы.

В Сбербанке отмечают, что список показателей и данных для публикации будет расширяться.

Продукт работает на основе данных 135 млн частных и более 1,5 млн корпоративных клиентов.

В прошлом году «Вымпелком» и МТС запустили пилотный проект, в рамках которого на основании разнообразной потребительской информации об абонентах формируют их оценку как потенциальных заемщиков и передают ее банкам.

Сбербанк будет готовить исследования по поведению клиентов на основе технологий Big Data

Сбербанк будет готовить исследования по поведению клиентов на основе технологий Big Data

Сбербанк будет готовить исследования по поведению клиентов на основе технологий Big Data

Скриншоты с сайта проекта

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама