Татьяна Першина и Елена Лакатош покинут Hearst Shkulev Media в 2017 году


Кадры | 22 Ноября 2016 16:07

Татьяна Першина и Елена Лакатош покинут Hearst Shkulev Media в 2017 году
Анна Клопова
Источник: PR-служба Hearst Shkulev Media
Коммерческие директора компании решили уйти после того как руководство издательского дома вывело цифровые проекты из их зоны ответственности. Их должность перейдет бренд-директору Marie Claire Анне Клоповой

Г-жа Клопова начнет работу на новом посту 1 января 2017 года, сообщается в пресс-релизе холдинга.

Из релиза следует, что Татьяна Першина и Елена Лакатош решили уйти из компании в связи с реструктуризацией Hearst Shkulev Media (HSM) и Hearst Shkulev Digital (HSD) – цифровой части издательского дома, в которую входят интернет-версии журналов холдинга и сеть городских порталов HSD Regional Network.

Как пояснила глава PR-отдела HSM Елена Дубровская, речь идет о разделении коммерческих направлений печатных и цифровых проектов компании. За digital будет отвечать новый директор по развитию продаж HSD Иван Жулей, а г-жа Клопова займется бумажными изданиями. Г-н Жулей работал с 2013 г. директором по развитию продаж HSD Regional Network.

О дальнейших планах г-жи Першиной и г-жи Лакатош представитель HSM не знает.

Татьяна Першина не ответила на запрос AdIndex. Елена Лакатош не была доступна для комментариев. Анна Клопова не ответила оперативно на вопросы AdIndex.

Татьяна Першина пришла в Hearst Shkulev Media директором по рекламе журнала Maxim в 2007 году. Елена Лакатош работала в холдинге с 2000 года – на первой должности она отвечала за рекламу в журнале Elle.

Уходящие топ-менеджеры были назначены коммерческими директорами HSM в июне 2012 года. Как тогда сообщала компания, г-жа Першина отвечала за сотрудничество с рекламными агентствами и возглавляла работу с рекламными командами внутри издательского дома. Г-жа Лакатош руководила прямыми продажами корпоративным клиентам и международными продажами. Также они совместно определяли коммерческую стратегию холдинга.

Анна Клопова начала карьеру в HSM в 2004 г. на посту менеджера по продажам журнала Marie Claire. С 2005 г. работала в Psychologies, где позднее она стала издателем. С 2013 года г-жа Клопова заняла ту же позицию в Maire Claire, куда она полностью перешла в 2015 г. на должность бренд-директора.

Поправка: в первоначальной версии заметки AdIndex ошибочно сообщил, что Анна Клопова работала бренд-менеджером Marie Claire. Абзац о ее карьере был исправлен и дополнен.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама