22 Ноября 2016 | 14:09

Пенсионный фонд объявил два медиатендера на 246 млн рублей

Бюджетное учреждение начало искать агентства для размещения рекламы на ТВ, радио и в прессе в следующем году. Из бывших и действующих партнеров организации свое участие в одном из конкурсов подтвердило малоизвестное агентство РРА, обыгравшее в августе Ad O'Clock на другом конкурсе Пенсионного фонда России (ПФР)

Картинка Пенсионный фонд объявил два медиатендера на 246 млн рублей

Тендер на медиапланирование и закупки рекламы на телевидении и радио был запущен 11 ноября. Контракт ценой не выше 185 млн руб. будет заключен на срок с 1 января по 31 мая 2017 г., говорится в конкурсной документации.

Подрядчику предстоит создать три аудиоролика в двух версиях: длительностью 30 и 45 секунд. Победившее агентство должно будет разместить их в эфире 16 федеральных радиостанций, обеспечив не менее 2050 трансляций. Кроме того, оно обязуется закупить не менее 1500 GRP на пяти федеральных телеканалах.

Конкурс на размещение в печатных изданиях начался 14 ноября. Согласно документации этого тендера, контракт по его итогам будет действовать с 1 января до 30 ноября 2017 г. Максимальная цена – 61,3 млн руб.

Победитель обязуется до начала апреля 2017 г. разработать медиаплан и рекламные макеты. С 7 апреля по 30 ноября того же года ему предстоит закупить места не менее, чем для 246 публикаций в 27 федеральных изданиях.

Итоги первого конкурса Пенсионный фонд намерен подвести до 7 декабря, второго – до 8 декабря. Победители будет определяться по трем критериям: предложенной цене, количеству публикаций, трансляций и GRP, а также квалификации. При этом в приоритете подрядчики, работавшие ранее с государственными и муниципальными заказчиками.

В августе агентство Ad O'Clock, работавшее с ПФР с 2011 года, проиграло другой другой контракт фонда на 198 млн руб. компании РРА. О победившем агентстве известно лишь то, что оно было открыто в октябре прошлого года, а первые контракты заключило в первом квартале 2016 г. Опрошенные AdIndex участники рынка медиазакупок – в том числе один из предыдущих партнеров ПФР, Made – тогда сказали, что ничего не знают о новом подрядчике фонда.

В РРА сообщили AdIndex, что компания будет участвовать в тендере на закупки теле- и радиорекламы. Медиа-директор Made Ирина Егорова сказала, что агентство пока не приняло окончательного решения насчет участия в конкурсах. В Dentsu Aegis Network Russia, куда входит Ad O'Clock, не предоставили оперативного комментария.

По данным AdIndex, приведенным к оценке закупок в пяти медиа Ассоциации коммуникационных агентств России, медиабюджет Пенсионного фонда в 2015 году составил 639 млн руб. По оценкам Счетной палаты РФ, организация потратила «на проведение информационно-разъяснительной работы» в прошлом году 608 млн руб.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru