06 Мая 2016 | 18:02

Пенсионный фонд потратил 1,2 млрд рублей на рекламу за два года

Основные расходы пришлись на оплату услуг по созданию и размещению рекламных роликов с информацией о порядке расчета пенсии, программе госсофинансирования пенсии, материнском капитале

Картинка Пенсионный фонд потратил 1,2 млрд рублей на рекламу за два года
ТАСС

Пенсионный фонд России (ПФР) в 2014-2015 гг. затратил на информационно-разъяснительную работу с населением 1,2 млрд рублей. Проверка проводилась в ПФР, а также в отделениях ПФР по Пензенской и Курской области. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства по итогам заседания коллегии Счетной палаты.

"В проверяемом периоде расходы ПФР на проведение информационно-разъяснительной работы составили 1,2 млрд руб., в т. ч. В 2014 г. - 594,8 млн руб., в 2015 г. - 608 млн рублей. При этом в общем объеме указанных расходов 96,9% приходится на расходы исполнительной дирекции ПФР и только 3,1% - на расходы территориальных органов Фонда", - говорится в сообщении ведомства.

При этом, по словам аудитора СП РФ Владимира Катренко, основная часть информационно-разъяснительной работы проводится именно территориальными органами ПФР. Согласно результатам проверки, основные расходы фонда на проведение информационно-разъяснительной работы приходились на оплату услуг по созданию и размещению рекламных аудио- и видеороликов с информацией о новом порядке расчета пенсии, о страховой пенсии как основном виде пенсии в России, о программе государственного софинансирования пенсии, о материнском капитале, о порядке информирования граждан о сформированных пенсионных правах и пенсионных накоплениях. В 2014-2015 гг. такие расходы составили 747 млн руб. или 62% общего объема.

Исполнительная дирекция ПФР в 2014-2015 году размещала информационно-разъяснительные материалы, как в федеральных, так и региональных печатных СМИ.

На эти цели было затрачено 119,4 млн руб. или 9,9% общего объема. В то же время, как отмечается в материалах Счетной палаты РФ, территориальные отделения ПФР инициировали выход в региональных СМИ аналогичных материалов бесплатно.

"С учетом того, что территориальными органами Фонда значительная часть информационно-разъяснительной работы с использованием региональных средств массовой информации проводится на безвозмездной основе, вызывает сомнение целесообразность произведенных Исполнительной дирекцией расходов при размещении материалов в региональных печатных СМИ", - отметил Катренко.

Коллегия приняла решение направить информационные письма в Минтруд России и ПФР. Отчет будет также направлен в палаты Федерального Собрания РФ.

Источник: ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.