Борис Крюк и Владимир Верхошинский в рекламе Банка Москвы


Пресс-релизы | 11 Ноября 2015 11:46

Cтартовала новая рекламная кампания Банка Москвы, разработанная при участии холдинга «Группа Медиа Артс» и компании DTV-MA

Цель телевизионного ролика – напомнить об интересном продукте банка: потребительском кредите. «Для тех, кто платит вовремя, ставка снижается каждый год», - говорит с экрана Владимир Верхошинский, член Правления Банка Москвы, ставший лицом рекламных компаний банка.

Владимир известен еще и игрой в интеллектуальном Клубе «Что? Где? Когда?». Этот факт лег в основу концепции рекламы. Во время съемок Владимиру пришлось многократно спускаться по лестнице без перил, и это было достаточно сложно делать – с учетом мощного света прожекторов, бьющего прямо в глаза.  ТВ-ролик должен был выглядеть в точности как оживший макет наружной рекламы, созданный к моменту видеосъемки.  Съемкам предшествовал долгий период подготовки; тщательно продумывался и выстраивался каждый кадр. Несмотря на это, уже на площадке возникла необходимость перевесить «абстрактные картины» с изображением процентных ставок – во имя идеального монтажа.

В ролике присутствует еще один персонаж: ведущий Игры «Что? Где? Когда?» Борис Крюк как всегда за кадром задает вопрос, ответ на который хорошо известен клиентам Банка Москвы.

«Мы записывали реплику ведущего в студии «Что? Где? Когда?», у нас было на все 15 минут, и Борис отклонил утвержденный вариант текста», –  рассказывает старший копирайтер «Медиа Артс» Ольга Полянская. «Оказывается, задавая вопрос, Борис может использовать одну из двух формулировок: «уважаемые телезрители», или «внимание, вопрос», прочие варианты недопустимы. Вот так в очередной раз убеждаешься, как важно вовремя знакомиться с «гайдами»!»

Замечательный вид из окна, который мы видим в ролике за спиной Владимира Верхошинского, материализовался уже на финальном этапе производства – так же, как и фирменный «баббл» Банка Москвы, и разговорчивая сова, сидящая на нём.  

Хронометраж ролика – 20’’.

 

Борис Крюк и Владимир Верхошинский в рекламе Банка Москвы

Команда проекта:

ЗАО «Рекламное Агентство «ЭфСиБи ЭмЭй»

Илья Соколов – креативный директор

Аркадий Рыскин – арт директор

Ольга Полянская – старший копирайтер

Дмитрий Королев – директор по работе с клиентами

 

ЗАО «ДТВ -МА»

Режиссер – Георгий Тоидзе

Оператор – Евгений Ермоленко

Второй режиссер -  Мария Бачинская

Линейный продюсер – Ольга Ростоцкая

Пост продакшн продюсер - Дарья Сеславинская

Генеральный продюсер - Елена Печко

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама