Рекламный бот в Twitter будет рассылать позитивный спам


Digital | 11 Ноября 2015 12:12

Организация Champions Against Bullying (чемпионы против унижений) в сотрудничестве с агентством Deutsch борются с печальной тенденцией в Twitter: каждые 60 секунд его пользователи пишут оскорбительные твиты

Миссия The Nice Bot предельно проста: он должен распространять счастье и доброту. Бот будет писать приятные сообщения каждые 36 секунд случайным пользователям. Твиты также будут случайными и не персонализированными, из определенного подготовленного списка.

На то, чтобы написать всем пользователям Twitter, а их 300 миллионов, уйдет много времени. Adweek посчитал, что на это The Nice Bot должен будет потратить 342 года.

«Мы его включим, и просто сядем и будем смотреть, как он делает Интернет более приятным местом», – говорят  представители Deutsch.

В агентстве также распечатали на 3-D принтере роботов-физических воплощений ботов и разослали их знаменитостям, которые открыто высказывались за кампанию против унижений в сети. Каждый такой робот, оснащен 4G связью и LCD-экранами и может писать милые твиты в режиме реального времени, когда хозяин будет брать их с собой.

Проект критикуют за то, что он имеет много общего со спамом. Но представители Deutsch считают, что польза от кампании намного превышает ее потенциальный вред.

«Идея The Nice Bot появилась у нас тогда, когда мы узнали, что что-нибудь жесткое и оскорбительное появляется на Twitter каждые 60 секунд. С подобной тенденцией сложно, но нужно бороться. Мы понимаем, что спам ассоциируется с чем-то негативным у большинства пользователей, но уверены, что если сообщение будет простым и позитивным, люди отреагируют благосклонно и может даже сами захотят написать что-то положительное своим знакомых и друзьям», – заявил Джефф Виник, креативный директор Deutsch.

 

Вот несколько примеров такого позитивного сообщения от The Nice Bot.

 

 

«Я бы хотел объявить, что ты удивительная! Конец связи.»

 

 

«У тебя должно быть множество фанатов, ты - фантастическая.»

 

 

«Ты делаешь мир более радостным местом»

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама