PR’MIX 2015 – конференция для умных пиарщиков


Пресс-релизы | 13 Мая 2015 15:57

3 июня в Москве и 28 июля в Санкт-Петербурге состоится VII ежегодная конференция PR'MIX, посвященная digital PR. Конференция рассчитана на 500 и 300 участников в Москве и Санкт-Петербурге соответственно, и будет интересна специалистам по PR.

В этом году конференция пройдет в рамках концепции 4I в соответствии с секциями программы:   

• Issues — Измерение эффективности PR и Антикризисный PR,
• I’m — Личность в PR,

• Information — Работа с информацией в PR,

• Instruments — Инструменты PR.

Свое участие в конференции уже подтвердили спикеры: Мария Дерунова (Промсвязьбанк), Ольга Исса (Boehringer Ingelheim), Анна Красни (Oriflame), Марина Пешехонова (Авиакомпания Россия), Алла Руденко (NAI Becar), Ольга Пестерева (Ростелеком), Татьяна Канунникова (RDI), Анна Швидунова (CITY XXI век), Елена Шедова (Инфосистемы Джет), Наталия Малашенко (UPM), Ксения Хизова (Университет Синергия), Татьяна Панасюк (ВЕЛЕС Капитал), Валентин Благовещенский (АльфаСтрахование), Ирэн Шкаровская (Банк Хоум Кредит), Владимир Шикин (НБКИ). 

Участие в мероприятии – платное, необходима предварительная регистрация. По мере приближения мероприятия стоимость растет, на данный момент она составляет 4700 руб.  (полный пакет) и 2700 руб. (эконом-пакет).
Место проведения: Москва – Симоновский вал, 2. Санкт-Петербург – Московский пр., 103.

Организатор: eMarka, (812) 927 86 87, info@emarka.ru, www.prmix.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама