Coca-Cola Россия выпустила Powerade ION4 Снежное Золото специально к Олимпийским зимним играм


Релизы | 30 Октября 2013 17:18:12 | 1

Компания Coca-Cola Россия представляет новый вкус Powerade ION4 - Снежное Золото, созданный специально к Зимним Играм 2014 года в Сочи
Впервые появившись в 1990 году в США, Powerade уже в 1992 году присоединился к Олимпийскому движению и с тех пор является обладателем статуса официального спортивного напитка Олимпийских игр. Powerade ION4 Снежное Золото – это новый вкус «лимон-лайм» в линейке Powerade, вышедший в дополнение к Powerade ION4 Ледяная Буря.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 30.10.2013, 17:30
Господи, но ведь ЭТИ, которые все ЭТО пишут, ведь они же где-то учились... Где?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров