Twitter перестал прятать рекламу от пользователей


Digital | 30 Октября 2013 16:13:50

Twitter перестал прятать рекламу от пользователей
Источник: ria.ru
В ленте новостей социальной сети появился предварительный просмотр фотографий и видео Vine

Теперь, чтобы увидеть картинку или видео, не нужно разворачивать твит полностью. Контент сразу отображается в ленте пользователей. Предпросмотр появился в основной версии Twitter, а также в приложениях соцсети для iOS и Android.

По мнению представителей социальной сети, нововведения сделают ленту новостей визуально более интересной.

Картинки сразу в ленте появляются и у рекламных твитов. Теперь рекламодатели могут быть уверены, что их сообщение не будет пропущено пользователями, пишет Techcrunch.com.

Twitter перестал прятать рекламу от пользователей

Таким образом социальная сеть пытается доказать свою полезность для брендов перед проведением IPO. Компания планирует привлечь 1 млрд долларов.

Ранее стало известно, что Twitter намерен открыть свою собственную рекламную сеть с размещением объявлений в приложениях и на сторонних ресурсах. В качестве отличительной черты новой сети будет выступать возможность таргетинга пользователей в зависимости от тематики твитов, которые они публикуют, и каналов, на которые подписаны.

В настоящее время основную часть рекламной выручки Twitter получает от американских рекламодателей. Свою ежемесячно активную аудиторию на конец июня 2013 года компания оценивала в 218 миллионов пользователей, из которых 49,2 миллиона живут в США, а остальные — за пределами домашнего региона сервиса.

Twitter перестал прятать рекламу от пользователей


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров