Twitter перестал прятать рекламу от пользователей
В ленте новостей социальной сети появился предварительный просмотр фотографий и видео Vine
Теперь, чтобы увидеть картинку или видео, не нужно разворачивать твит полностью. Контент сразу отображается в ленте пользователей. Предпросмотр появился в основной версии Twitter, а также в приложениях соцсети для iOS и Android.
По мнению представителей социальной сети, нововведения сделают ленту новостей визуально более интересной.
Картинки сразу в ленте появляются и у рекламных твитов. Теперь рекламодатели могут быть уверены, что их сообщение не будет пропущено пользователями, пишет Techcrunch.com.
Таким образом социальная сеть пытается доказать свою полезность для брендов перед проведением IPO. Компания планирует привлечь 1 млрд долларов.
Ранее стало известно, что Twitter намерен открыть свою собственную рекламную сеть с размещением объявлений в приложениях и на сторонних ресурсах. В качестве отличительной черты новой сети будет выступать возможность таргетинга пользователей в зависимости от тематики твитов, которые они публикуют, и каналов, на которые подписаны.
В настоящее время основную часть рекламной выручки Twitter получает от американских рекламодателей. Свою ежемесячно активную аудиторию на конец июня 2013 года компания оценивала в 218 миллионов пользователей, из которых 49,2 миллиона живут в США, а остальные — за пределами домашнего региона сервиса.