Компания Unilever провела рекламную кампанию Dove в интернете
Проект осуществлен социальной сетью Одноклассники - в части производства, и агентством Advance Mediabrands, курировавшим ведение проекта и коммуникацию между клиентом и площадкой
Перед командой агентства стояла задача донести до широкой аудитории информацию о национальной промо акции, проводимой Dove, в рамках которой разыгрывалось путешествие в SPA в Швейцарии. Также при разработке идеи необходимо было учитывать основное сообщение бренда «Глубокое питание и восстановление после лета».
Непосредственно слоган рекламной кампании «Продлите лето своей красоты вместе с Dove!» лег в основу идеи проекта – организации фотоконкурса с летней тематикой «Стань лицом этого лета!», в котором пользовательницы сети «Одноклассники» боролись за призы от Dove. Разместив свое портретное фото и собрав максимальное количество голосов, каждая из конкурсанток имела шанс выиграть главный приз – сертификат на посещение SPA-салона.
Механика конкурса заключалась в том, что каждая девушка получала не просто голоса, а ежедневные множественные комплименты, ведь голосовать пользователям предлагалось за понравившуюся черту во внешности конкурсантки, такую, как «Роскошные волосы», «Очаровательные ямочки», «Сияющие глаза», «Очаровательная улыбка», «Чувственные губы», «Пушистые ресницы» и другие. Девушки могли указать, какая черта им нравится больше всего в себе, а также голосовать за других конкурсанток
Основным инструментом для вирусного распространения информации о приложении послужила визуализация на аватаре пользователей, которая давалась при первом запуске. Креатив визуализации был в тематике проекта и присваивал пользовательницам титул «Мисс лето»
Проект «Стань лицом этого лета!» проходил с 19 августа по 12 сентября 2013 г. и за короткие сроки стал невероятно популярным.
В итоге, приложение установили себе 3 290 004 (не
уникальных).
* Из них 2 132 423 – уникальные пользователи (охват
приложения);
* 1 367 044 пользователей установили себе значки «Мисс Лето» на
аватарку;
* 488 060 пользователей отправили рекомендации своим друзьям.
Самым главным показателем успеха размещения является вовлечение аудитории в механику проекта, о чем свидетельствует количество участниц конкурса, которые загрузили свои фото - 388 845.
Участники, реализовавшие проект:
Advance Mediabrands
Полумисков Павел - менеджер по специальным проектам
Mail.Ru Group
Татьяна Мосеева - менеджер подразделения спецпроектов
Сергей Лёвин - творческий директор коммерческого отдела
Unilever:
Надежда Воронкова – младший бренд менеджер Dove
Антон Афанасьев – digital медиа менеджер