28 Июля 2011 | 10:45

Новая имиджевая кампания для Lay's

В эфир выходит новый ролик с Андреем Аршавиным

Картинка Новая имиджевая кампания для Lay's

Бренд Lay's уже давно лидирует на рынке, его хорошо знают, новые вкусы неизменно пользуются популярностью. Рекламные кампании – в том числе и недавняя, созданная в поддержку вкуса «Малосольные огурчики с укропом» – успешно решали поставленные задачи. Но в настоящий момент, по мнению маркетинговой команды Lay's, пришло время сделать следующий шаг – перейти к более эмоциональной коммуникации и сконцентрироваться на позиционировании бренда.

Разработкой креативной стратегии для имиджевой кампании занималась команда BBDO Moscow.

– В основе новой коммуникации бренда – интересное свойство чипсов, – рассказывает о проекте директор по стратегическому планированию BBDO Moscow Фрэнк Виншон. –  Это продукт, которым всегда делятся: открывают пачку – и сразу же угощают окружающих. И большинство охотно откликается на это предложение. Но самое интересное в том, что человек делится не только чипсами, но и своим настроением. Так Lay’s становится своеобразным проводником для позитивных эмоций. Ты можешь быть инструктором по вождению авто или Андреем Аршавиным – это неважно – когда у тебя хорошее настроение, ты хочешь им поделиться.

Слоган новой  кампании лаконичен: «Lay's. Давай!».

–  Слово «Давай» стало связующим звеном между всеми сценами ролика, – говорит копирайтер BBDO Moscow Александр Черкашин. – Простое и привычное выражение, но, как оказалось, оно имеет множество интонационных, эмоциональных и смысловых оттенков.

Телевизионная кампания стартовала 25 августа. Позднее коммуникация будет поддержана в outdoor.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.