12 Февраля 2009 | 00:00
Главу Publicis Groupe возбуждает кризис
Комментируя результаты минувшего года и планы на 2009, Морис Леви (Maurice Levy), глава рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, отметил, что кризис, который в настоящий момент переживает мировая экономика, действительно беспрецедентный.
Комментируя результаты минувшего года и планы на 2009, Морис Леви (Maurice Levy), глава рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, отметил, что кризис, который в настоящий момент переживает мировая экономика, действительно беспрецедентный.
Однако этак кризисная реальность, по словам Леви, на самом деле возбуждает его. Как заявил CEO Publicis, если сравнить результаты года его холдинга с Omnicom Group, заметно, что в некоторых направлениях его структура показала лучшую производительность, чем крупнейший игрок индустрии. В частности, Леви выделил три основных момента: покупку Digitas и создание VivaKi, усиление позиций на развивающихся рынках и освежение предложений агентств Publicis.
Кризис, как сообщил Леви, заставил искать пути повышения эффективности организации, урезания издержек, извлечения максимальных преимуществ и развития новых структур и направлений. "Я люблю это", - заявил глава Publicis.
Хотя, по словам Леви, неприятно увольнять людей в агентствах, холдингу неизбежно придется идти на подобные шаги в отдельных своих структурах. Кроме того, с целью урезания издержек будет ограничено использование фрилансеров и временных сотрудников.
Рассуждая о возможных приобретениях холдинга, Леви сообщил, что ни определенно последуют, поскольку Publicis удалось накопить $3.6 млрд ликвидности, однако не стоит ожидать крупных покупок.
Кроме того, шеф Publicis отметил, что в этом году восстановится бизнес креативных агентств, поскольку клиентам будут необходимы яркие идеи.
Однако этак кризисная реальность, по словам Леви, на самом деле возбуждает его. Как заявил CEO Publicis, если сравнить результаты года его холдинга с Omnicom Group, заметно, что в некоторых направлениях его структура показала лучшую производительность, чем крупнейший игрок индустрии. В частности, Леви выделил три основных момента: покупку Digitas и создание VivaKi, усиление позиций на развивающихся рынках и освежение предложений агентств Publicis.
Кризис, как сообщил Леви, заставил искать пути повышения эффективности организации, урезания издержек, извлечения максимальных преимуществ и развития новых структур и направлений. "Я люблю это", - заявил глава Publicis.
Хотя, по словам Леви, неприятно увольнять людей в агентствах, холдингу неизбежно придется идти на подобные шаги в отдельных своих структурах. Кроме того, с целью урезания издержек будет ограничено использование фрилансеров и временных сотрудников.
Рассуждая о возможных приобретениях холдинга, Леви сообщил, что ни определенно последуют, поскольку Publicis удалось накопить $3.6 млрд ликвидности, однако не стоит ожидать крупных покупок.
Кроме того, шеф Publicis отметил, что в этом году восстановится бизнес креативных агентств, поскольку клиентам будут необходимы яркие идеи.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adage.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги