Surreal высмеял собственный ребрендинг
 
							            	
Бренд хлопьев Surreal посвятил серию уличных постеров узнаваемому стереотипу о ребрендинге, который в действительности ничего не меняет.
Компания представила четыре постера, обыгрывающие маркетинговую индустрию. С помощью них Surreal рассказал, что команда потратила немало времени и сил на обновление. Причем самих изменений настолько много, что аудитория «даже не сможет заметить их все», иронично отметили в компании. На вопрос, зачем понадобился ребрендинг, Surreal так же с юмором объяснил, что отдел маркетинга искал способ выглядеть занятым.
Согласно плакатам, все, что придумала команда из 19 человек, ― это поместить миску хлопьев на упаковку. Чтобы «слегка» поменять цвет коробки, бренду потребовалось 11 месяцев, а еще 37 черновиков ― чтобы переместить логотип на другую сторону пачки хлопьев, говорится на постерах.
Наконец, бренд прямо сообщает аудитории: «Пожалуйста, не спрашивайте, как много мы потратили на наше “новое” лого».
«Они СОВСЕМ не похожи на наши старые коробки хлопьев. Настолько разные, что дальше некуда. Они как день и ночь. Как небо и земля», ― говорится в публикации Surreal.
Это простая, но гениальная идея, пишет французский
Dans Ta Pub. Бренд делает ставку на близость с аудиторией,
соучастие и самоиронию, при этом за шуткой скрывается стратегия, и «фейковый»
ребрендинг действует как вирусный социальный контент, добавило
издание. 



 
	                             
	                             
	                             
	                             
	                             
	                             
                         
                         
                        