Nike поддержал участников марафона баннерами с токсичной мотивацией

Спортивный бренд Nike разместил в Чикаго серию мотивационных плакатов для участников марафона. На красных билбордах черным текстом размещены сообщения: Shut up, brain («Заткнись, мозг»), Toenails are for losers («Ногти для лузеров»), Whatever you’re doing, keep doing it («Что бы ты ни делал, продолжай»).
Кроме того, на маршруте спортсмены могут еще встретить «ободряющие» фразы вроде «Просто не будет», «Беги так, словно на тебя смотрят тысячи» и «Проси у своих ног прощения, а не разрешения».
Марафон в Чикаго — один из шести престижных мировых забегов, входящий в
серию Abbott World Marathon Majors (наряду с Бостоном, Нью-Йорком, Берлином,
Лондоном и Токио). Проводится ежегодно с 1977 г. Кампания была разработана
специально для этого события.
Минималистичный дизайн плакатов напоминает ранние рекламные работы Nike 1990-х годов с простыми призывами и логотипом бренда.
Плакаты были размещены по всему городу и вдоль бегового маршрута.