McDonald’s запустил «ночную» рекламную кампанию в Швеции
Сеть ресторанов McDonald’s и агентство NORD DDB запустили новую наружную кампанию «McDonald’s Night Posters». Она призвана показать, что рестораны сети открыты круглосуточно, сообщает Bytheway.
Светящиеся рекламные баннеры сеть ресторанов разместила рядом с районами, где кипит клубная и ресторанная жизнь. Это, по мнению авторов, усиливает ассоциацию с ночными посиделками за ужином и подчеркивает доступность McDonald’s в любое время: тепло, свет и еда совсем рядом.
«Новая кампания в Швеции превращает энергию танцпола в визуальный язык бренда, напоминая, что McDonald’s остается открытым, когда клубы закрываются», — сообщают авторы кампании.
Дизайн постеров — размытые стробоскопические огни и меняющиеся неоновые цвета — показывает момент между праздником и комфортом. Баннеры размещены рядом с барами и клубами и действуют на прохожих через чувства, а не через логотип.

