24 Октября 2025 | 10:17

McDonald’s запустил «ночную» рекламную кампанию в Швеции

Картинка McDonald’s запустил «ночную» рекламную кампанию в Швеции

Сеть ресторанов McDonald’s и агентство NORD DDB запустили новую наружную кампанию «McDonald’s Night Posters». Она призвана показать, что рестораны сети открыты круглосуточно, сообщает Bytheway.

Светящиеся рекламные баннеры сеть ресторанов разместила рядом с районами, где кипит клубная и ресторанная жизнь. Это, по мнению авторов,  усиливает ассоциацию с ночными посиделками за ужином и подчеркивает доступность McDonald’s в любое время: тепло, свет и еда совсем рядом.

«Новая кампания в Швеции превращает энергию танцпола в визуальный язык бренда, напоминая, что McDonald’s остается открытым, когда клубы закрываются», — сообщают авторы кампании.

Дизайн постеров — размытые стробоскопические огни и меняющиеся неоновые цвета — показывает момент между праздником и комфортом. Баннеры размещены рядом с барами и клубами и действуют на прохожих через чувства, а не через логотип.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.