Судебный спор Московского метро с бывшим рекламным партнером будет рассмотрен заново


Наружная реклама | 21 Марта 2019

Судебный спор Московского метро с бывшим рекламным партнером будет рассмотрен заново
Суды первой и апелляционной инстанции ранее встали на сторону подрядчика

Арбитражный суд Московского округа 20 марта отменил решение первой и апелляционной инстанций по спору ГУП «Московский метрополитен» со своим бывшим рекламным подрядчиком ООО «Трейд Компани». Дело будет рассмотрено заново, пишет РБК.

«Трейд Компани» (структура автохолдинга «Гема») начала сотрудничать с московским метро в 2016 г. Однако уже в 2017 г. ГУП расторг контракт с подрядчиком, поскольку компания не предоставила банковскую гарантию. Московский метрополитен отмечал, что располагает «исчерпывающими доказательствами того, что действовали в рамках закона, когда расторгли договор с подрядчиком, не выполнившим взятые на себя обязательства». Суд первой инстанции встал на сторону «Трейд Компани», постановив, что метрополитен разорвал отношения с компанией на несколько дней раньше, чем было прописано в условиях договора. Апелляционная инстанция оставила в силе это решение.

«Трейд Компани» прекратила размещать рекламу в столичном метро с января 2018 г. А с прошлой осени ГУП стал работать напрямую с рекламодателями через интернет-сервис nebo.digital, собственником которого является Карен Авагумян, владелец транспортной компании «Ранд-Транс».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>