Крупнейшие российские издательства попали под санкции Украины


Медиа | 21 Марта 2019 04:59

Работать в стране больше не смогут «Эксмо», АСТ, «ЛитРес» и книжный магазин «Лабиринт»; также речь идет об ограничении доступа к сайту Ozon

Под новые украинские санкции попали около 850 человек и почти 300 компаний — за «агрессивные действия против Украины». Наиболее серьезными последствия могут оказаться для российских книжных издательств, пишет газета «Коммерсантъ».

Формально список связан со строительством Крымского моста, но в нем есть и совсем неожиданные участники — например, книжные издательства. В частности, это крупнейшие в РФ «Эксмо» и АСТ, а также «Вече», «Центрполиграф», «Яуза» и «Питер», сервис продажи электронных книг «ЛитРес», онлайн-магазин «Лабиринт». Оказались под санкциями медиахолдинг ВГТРК и отдельно его представительство на Украине и интернет-компания «Яндекс», чьи ресурсы ранее уже были заблокированы. Также украинские интернет-провайдеры должны будут заблокировать доступ к сайту Ozon.ru.

На эти компании распространится ограничение торговых операций, запрет на вывод капитала за пределы Украины, приостановка исполнения экономических и финансовых обязательств и иные санкции. Санкции введены на 3 года.

Госкомтелерадио Украины мотивировало это тем, что книги, которые выпускают российские издательства, «угрожают национальным интересам, безопасности, суверенитету и территориальной целостности страны».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама