Московский метрополитен проиграл в апелляционном суде против «Трейд Компани»


Наружная реклама | 19 Декабря 2018 | 2

Московский метрополитен проиграл в апелляционном суде против «Трейд Компани»
Источник: depositphotos.com
Апелляционная инстанция оставила в силе решение Арбитражного суда, признавшее незаконным отказ метро от сотрудничества с рекламным подрядчиком «Трейд Компани»

Сегодня, 19 декабря, Девятый арбитражный апелляционный суд отказал столичному метрополитену в апелляционной жалобе и оставил в силе решение Арбитражного суда Москвы от 7 сентября 2018 г. по иску ООО «Трейд Компани» к ГУП «Московский метрополитен», пишет РБК со ссылкой на базу данных «Электронное правосудие».

«Трейд Компани» (структура автохолдинга «Гема») начала сотрудничать с московским метро в 2016 г. Однако уже в 2017 г. ГУП расторг контракт с подрядчиком, поскольку компания не предоставила банковскую гарантию. Как следует из решения первой инстанции, метрополитен разорвал отношения с «Трейд Компани» на несколько дней раньше, чем было прописано в условиях договора.

С предыдущим подрядчиком — компанией «Авто Селл», продававшей рекламные площади подземки с 2011 по 2015 г. — метрополитен досрочно расторг договор из-за накопившейся задолженности в 1,1 млрд руб. Обе компании, «Трейд Компани» и «Авто Селл», представляли интересы автохолдинга «Гема».

В 2018 г. стало известно, что метро самостоятельно займется размещением рекламы в подземке. Тогда «оператором информационно-рекламного сервиса» метрополитена стало ООО «Профцентр «Специалист». Компания выступила техническим подрядчиком по запуску рекламы на 9 тыс. мониторов в метро. Отмечалось, что выручка партнера составит 25%, остальное получит метрополитен.

Обновление, 21 декабря 2018 г., 13:27

В пресс-службе столичного метрополитена AdIndex сообщили, что ГУП не согласен с решением апелляционного суда. «После изготовления мотивировочной части решения суда мы подготовим кассационную жалобу и продолжим отстаивать свою позицию»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>