Reebok объявил глобальный тендер на креативное сотрудничество
В компании надеются выбрать нового партнера в начале 2019 года
Бренд спортивной одежды Reebok проводит глобальный тендер для поиска нового партнера по разработке и реализации креативных кампаний, пишет AdWeek. Компания прекратит сотрудничество с прошлым партнером, агентством Venables Bell & Partners, с которым она работала с 2014 г.
Управляющий директор и партнер VB&P Кейт Джефферс подтвердила эту информацию, заявив, что вместе с Reebok они приняли совместное решение о прекращении сотрудничества. Компании продолжат совместную работу до июля 2019 г., добавила она.
Источники издания, знакомые с ситуацией, утверждают, что в Reebok уже выбрали финалистов обзора и надеются принять решение в начале 2019 г.
По данным консалтинговой компании R3, Reebok ежегодно тратит порядка $80 млн на продвижение по всему миру.