Reebok объявил глобальный тендер на креативное сотрудничество


Эккаунты | 19 Декабря 2018 17:08

Reebok объявил глобальный тендер на креативное сотрудничество
Источник: AdWeek
В компании надеются выбрать нового партнера в начале 2019 года

Бренд спортивной одежды Reebok проводит глобальный тендер для поиска нового партнера по разработке и реализации креативных кампаний, пишет AdWeek. Компания прекратит сотрудничество с прошлым партнером, агентством Venables Bell & Partners, с которым она работала с 2014 г.

Управляющий директор и партнер VB&P Кейт Джефферс подтвердила эту информацию, заявив, что вместе с Reebok они приняли совместное решение о прекращении сотрудничества. Компании продолжат совместную работу до июля 2019 г., добавила она.

Источники издания, знакомые с ситуацией, утверждают, что в Reebok уже выбрали финалистов обзора и надеются принять решение в начале 2019 г.

По данным консалтинговой компании R3, Reebok ежегодно тратит порядка $80 млн на продвижение по всему миру.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама