19 Декабря 2018 | 17:08

Reebok объявил глобальный тендер на креативное сотрудничество

В компании надеются выбрать нового партнера в начале 2019 года

Картинка Reebok объявил глобальный тендер на креативное сотрудничество
AdWeek

Бренд спортивной одежды Reebok проводит глобальный тендер для поиска нового партнера по разработке и реализации креативных кампаний, пишет AdWeek. Компания прекратит сотрудничество с прошлым партнером, агентством Venables Bell & Partners, с которым она работала с 2014 г.

Управляющий директор и партнер VB&P Кейт Джефферс подтвердила эту информацию, заявив, что вместе с Reebok они приняли совместное решение о прекращении сотрудничества. Компании продолжат совместную работу до июля 2019 г., добавила она.

Источники издания, знакомые с ситуацией, утверждают, что в Reebok уже выбрали финалистов обзора и надеются принять решение в начале 2019 г.

По данным консалтинговой компании R3, Reebok ежегодно тратит порядка $80 млн на продвижение по всему миру.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.