РБК: размещением рекламы в метро займется владелец подмосковных маршруток


Наружная реклама | 20 Февраля 2019 09:01 | 1

В «Профцентре «Специалист», операторе сервиса по размещению рекламы в метро, сменился учредитель

Генеральным директором партнера московской подземки по размещению рекламы стал Карен Авагумян, пишет РБК. Ему также принадлежит «Ранд-Транс», специализирующаяся на пассажирских перевозках в Подмосковье. Как объяснил РБК, Карен Авагумян, он и ранее владел «Профцентром «Специалист», но юридически компания была оформлена на доверенное лицо.

Конкурс по выбору рекламного оператора (размещение на плазменных экранах, установленных в вагонах поездов, на стикерах и световых коробах в вестибюлях станций и переходах) метрополитен провел прошлым летом. Торги были признаны несостоявшимися, поскольку на них поступила лишь одна заявка — от «Профцентра «Специалист». С ним позже и был заключен договор. А с 14 февраля 2019 г. учредителем ООО «Профцентр «Специалист» вместо гендиректора Максима Данилова стал Карен Авагумян.

В 2017 г. метрополитен разорвал контракт со своим рекламным подрядчиком — ООО «Трейд Компани». В октябре 2018 г. он заявил, что сам будет договариваться с рекламодателями, а «Профцентр «Специалист» выступит его техническим подрядчиком. Из опубликованного проекта договора следовало, что метрополитен будет оставлять себе 75% рекламных доходов, а 25% получит «Профцентр «Специалист».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама