РБК: размещением рекламы в метро займется владелец подмосковных маршруток
В «Профцентре «Специалист», операторе сервиса по размещению рекламы в метро, сменился учредитель
Генеральным директором партнера московской подземки по размещению рекламы стал Карен Авагумян, пишет РБК. Ему также принадлежит «Ранд-Транс», специализирующаяся на пассажирских перевозках в Подмосковье. Как объяснил РБК, Карен Авагумян, он и ранее владел «Профцентром «Специалист», но юридически компания была оформлена на доверенное лицо.
Конкурс по выбору рекламного оператора (размещение на плазменных экранах, установленных в вагонах поездов, на стикерах и световых коробах в вестибюлях станций и переходах) метрополитен провел прошлым летом. Торги были признаны несостоявшимися, поскольку на них поступила лишь одна заявка — от «Профцентра «Специалист». С ним позже и был заключен договор. А с 14 февраля 2019 г. учредителем ООО «Профцентр «Специалист» вместо гендиректора Максима Данилова стал Карен Авагумян.
В 2017 г. метрополитен разорвал контракт со своим рекламным подрядчиком — ООО «Трейд Компани». В октябре 2018 г. он заявил, что сам будет договариваться с рекламодателями, а «Профцентр «Специалист» выступит его техническим подрядчиком. Из опубликованного проекта договора следовало, что метрополитен будет оставлять себе 75% рекламных доходов, а 25% получит «Профцентр «Специалист».