Maer Group помогла влюбленным выразить свои чувства
В День всех влюбленных принято делать приятные сюрпризы, выражать свои чувства, признаваться в любви. Не осталась в стороне и компания Maer Group, владеющая медиафасадами в Москве и в других городах России. Оператор наружной рекламы продемонстрировал 14 февраля скорость, с которой может разместить рекламу заказчика в любом городе своего присутствия
Заказчиками откровенных признаний было предложено стать всем влюбленным, желающим сделать приятное своим половинкам. Накануне 14 февраля компания Maer Group открыла love-почту для приема признаний в любви. Чтобы теплые слова в адрес близких людей появились на экранах наружной рекламы, нужно было написать их на страничке компании в Facebook.
«Было непросто, но очень интересно реализовать этот проект, — рассказывает исполнительный директор компании Maer Group Екатерина Тамарина. — Обратившиеся к нам люди просили разместить их любовное признание в конкретной точке и в конкретное время, чтобы они могли показать его своим любимым. Мы рады, что доставили приятные эмоции нашим клиентам.
Признания в любви были продемонстрированы на медианосителях оператора в Москве и в городах России. В общей сложности слова о любви были показаны на 12 крупных медиафасадах и на 15 цифровых суперсайтах.
«Это тот случай, когда соцсети — не только лента новостей. Утром 14 февраля увидел в Facebok публикацию с предложением оставить поздравление в комментарии к записи, а уже вечером это поздравление появилось на фасаде дома на Варшавском шоссе. Мне осталось лишь немного изменить привычный маршрут домой, и сюрприз для жены готов. Спасибо Maer Group за идею и за слаженную работу. Быть романтиком не так-то уж сложно!», — выразил свои впечатления от акции один из клиентов компании, который подарил своей любимой сюрприз. А вот как она отреагировала на признание, можно узнать из ее поста в Instagram.