НРА, ПАО «Мегафон», Инвитро и другие лидеры рынка войдут в Экспертный Совет третьей Национальной Премии бизнес-коммуникаций


Пресс-релизы | 20 Февраля 2019 10:44

Имена сильнейших маркетологов и лучшие маркетинговые практики определят члены Экспертного Совета, который представят более 100 признанных лидеров индустрии: первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки индустрии рекламы и маркетинга, представители аудиторских и исследовательских компаний.

В число экспертов НПБК вошли:

- Алексей Андреев, Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, Академик Российской Академии Рекламы;

- Антон Буланов, Директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО;

- Снежана Черногорцева, Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям ПАО «МегаФон»;

- Татьяна Голышева, Директор департамента рекламы сети магазинов «Снежная Королева»;

- Сергей Пискарев, Президент АКАР, советник генерального директора ООО «НРА»,  сопредседатель комиссии по Этике;

- Алексей Ковылов, Первый вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по GR, сопредседатель комиссии по саморегулированию, CEO, Geometry;

- Евгения Чурбанова, Директор департамента маркетинга и коммуникаций, ПАО “Сбербанк”;

- Алина Щербинина, Руководитель департамента маркетинга UTair.;

- Евгения Костина, Директор по стратегии и маркетингу World Class:

- Дмитрий Завражнов, Главный стратег B.Bright (Dentsu Aegis Network);

- Борис Зарьков, Основатель и CEO управляющей компании White Rabbit Family;

- Татьяна Голышева, Директор департамента рекламы сети магазинов «Снежная Королева»;

- Гавриил Гордеев, Директор телеканала ТНТ4;

- Андрей Сикорский, Директор по маркетингу РБК;

Актуальный список Экспертного Совета обновляется на сайте Премии.

Имена лауреатов НПБК будут определены в 4 основных номинациях: «Лучший маркетолог» – за  развитие бренда и достижение высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач; «Лучшая маркетинговая стратегия» – за изменение подхода в работе с целевой аудиторией бренда, кардинальное изменение политики позиционирования и изменение направления развития компании с целью завоевания новых рыночных ниш; «Лучшая маркетинговая кампания» – за достижение поставленных бизнес-задач через реализацию эффективной маркетинговой кампании. Новая номинация «Лучшее использование инструментов» присуждается за использование маркетинговых инструментов, которое привело к значительному росту финансового результата маркетинговой коммуникации.

Премия также определит лучшие маркетинговые практики в четырех специальных категориях: «Прорыв года», Trendsetter, Innovation и «Социальная ответственность» (новая специальная награда за оценку вклада компаний в формирование ценностей общества и инвестиций в собственную репутацию).

Победители и обладатели Гран-При Премии будут названы на торжественной Церемонии награждения в Москве 4 апреля в демонстрационном зале ГУМа.

По итогам будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ». Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», откроют новый рейтинг эффективности АКАР 2019* (*Подсчет баллов для Рейтинга начинается с апреля 2019 года, т.е. с участия в НПБК).

Прием заявок продлится до 1 марта.

 

Подробнее о Премии: www.grandawards.ru

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама