НРА, ПАО «Мегафон», Инвитро и другие лидеры рынка войдут в Экспертный Совет третьей Национальной Премии бизнес-коммуникаций
Имена сильнейших маркетологов и лучшие маркетинговые практики определят члены Экспертного Совета, который представят более 100 признанных лидеров индустрии: первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки индустрии рекламы и маркетинга, представители аудиторских и исследовательских компаний.
В число экспертов НПБК вошли:
- Алексей Андреев, Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, Академик Российской Академии Рекламы;
- Антон Буланов, Директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО;
- Снежана Черногорцева, Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям ПАО «МегаФон»;
- Татьяна Голышева, Директор департамента рекламы сети магазинов «Снежная Королева»;
- Сергей Пискарев, Президент АКАР, советник генерального директора ООО «НРА», сопредседатель комиссии по Этике;
- Алексей Ковылов, Первый вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по GR, сопредседатель комиссии по саморегулированию, CEO, Geometry;
- Евгения Чурбанова, Директор департамента маркетинга и коммуникаций, ПАО “Сбербанк”;
- Алина Щербинина, Руководитель департамента маркетинга UTair.;
- Евгения Костина, Директор по стратегии и маркетингу World Class:
- Дмитрий Завражнов, Главный стратег B.Bright (Dentsu Aegis Network);
- Борис Зарьков, Основатель и CEO управляющей компании White Rabbit Family;
- Татьяна Голышева, Директор департамента рекламы сети магазинов «Снежная Королева»;
- Гавриил Гордеев, Директор телеканала ТНТ4;
- Андрей Сикорский, Директор по маркетингу РБК;
Актуальный список Экспертного Совета обновляется на сайте Премии.
Имена лауреатов НПБК будут определены в 4 основных номинациях: «Лучший маркетолог» – за развитие бренда и достижение высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач; «Лучшая маркетинговая стратегия» – за изменение подхода в работе с целевой аудиторией бренда, кардинальное изменение политики позиционирования и изменение направления развития компании с целью завоевания новых рыночных ниш; «Лучшая маркетинговая кампания» – за достижение поставленных бизнес-задач через реализацию эффективной маркетинговой кампании. Новая номинация «Лучшее использование инструментов» присуждается за использование маркетинговых инструментов, которое привело к значительному росту финансового результата маркетинговой коммуникации.
Премия также определит лучшие маркетинговые практики в четырех специальных категориях: «Прорыв года», Trendsetter, Innovation и «Социальная ответственность» (новая специальная награда за оценку вклада компаний в формирование ценностей общества и инвестиций в собственную репутацию).
Победители и обладатели Гран-При Премии будут названы на торжественной Церемонии награждения в Москве 4 апреля в демонстрационном зале ГУМа.
По итогам будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ». Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», откроют новый рейтинг эффективности АКАР 2019* (*Подсчет баллов для Рейтинга начинается с апреля 2019 года, т.е. с участия в НПБК).
Прием заявок продлится до 1 марта.
Подробнее о Премии: www.grandawards.ru