Brand Analytics: типичный хейтер в Рунете — подросток до 19 лет


Исследования | 21 Марта 2019 07:09

Агрессия чаще всего проявляется на развлекательных и политических ресурсах, выяснили эксперты Brand Analytics

Компания Brand Analytics провела исследование кибербуллинга в российских соцмедиа, пишет РБК. В результате был составлен портрет типичного для Рунета хейтера.

Исследование было построено на открытых русскоязычных интернет-источниках. Во-первых, это сообщения из соцмедиа (за октябрь 2018 г.), во-вторых, частотное распределение слов (за декабрь 2018 г.).

Под кибербуллингом рассматривали проявление агрессии, то есть направленного воздействия на объект с целью нанести ему ущерб. Также сообщения анализировались на содержание агрессивности (языковой реакции человека на негативное воздействие внешнего окружения или собственную внутреннюю неудовлетворенность).

Агрессия и агрессивность чаще встречаются на развлекательных, молодежных, киберспортивных ресурсах, а также на форумах политической тематики. При этом на последних уровень агрессии был заметно выше уровня агрессивности. Далее в списке с небольшим отставанием идут женские сайты и форумы автолюбителей.

Чаще всего пользователи проявляли агрессивность с помощью наречий и междометий (по интенсивности употребления — около 70% от всех частей речи), реже — с помощью глаголов и прилагательных.

Агрессия в большинстве случаев (более 86% сообщений) не была обращена против личности, а была реакцией на события. Сообщения с агрессией, направленной на конкретное лицо, составили 13,9%. Реже всего пользователи соцсетей проявляли агрессию в отношении неодушевленного объекта (около 2,1%).

Относительная агрессивность мужской части пользователей оказалась выше, чем женской. Пики агрессивного поведения — в возрастных группах 14–19 лет и 25–35 лет. У пользователей старше 35 лет уровень агрессивности постепенно снижается. Однако у женщин вновь поднимается в возрасте 55–65 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама