Новый дизайн бутылок Coca-Cola объединил людей разных возрастов и профессий


AdYummy! | 21 Марта 2019 08:43

Бренд хотел показать, что совместный обед и Coca-Cola объединяют

Coca-Cola запустила новую глобальную кампанию, призывая людей собраться за одним столом. Об этом пишет портал World Packaging Design.

В рамках кампании бренд хотел продемонстрировать, что совместный завтрак, обед, ужин и Coca-Cola могут объединить людей разного возраста, профессий, национальностей. Поэтому на банках Coca-Cola появились пары: молодая девушка — пожилой мужчина, руководитель — простой рабочий и др. Слоган кампании: «Время есть вместе» («It’s time to eat together)».

Новый дизайн стал результатом совместной работы с агентством Geometry. Иллюстрации — британской художницы Камиллы Перкинс.

Недавно Coca-Cola запустила зимнюю рекламную кампанию, целью которой было показать единство и многообразие животных видов на нашей планете. Впервые в истории бренда к полярным присоединились медведи с других континентов: черный и бурый мишки, а также панда. Слоган кампании — «Мы можем быть непохожими друг на друга. Но у нас больше общего, чем отличного».

 

Новый дизайн бутылок Coca-Cola объединил людей разных возрастов и профессий

 

Новый дизайн бутылок Coca-Cola объединил людей разных возрастов и профессий

Новый дизайн бутылок Coca-Cola объединил людей разных возрастов и профессий

 

Новый дизайн бутылок Coca-Cola объединил людей разных возрастов и профессий

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама