Новый дизайн бутылок Coca-Cola объединил людей разных возрастов и профессий
Бренд хотел показать, что совместный обед и Coca-Cola объединяют
Coca-Cola запустила новую глобальную кампанию, призывая людей собраться за одним столом. Об этом пишет портал World Packaging Design.
В рамках кампании бренд хотел продемонстрировать, что совместный завтрак, обед, ужин и Coca-Cola могут объединить людей разного возраста, профессий, национальностей. Поэтому на банках Coca-Cola появились пары: молодая девушка — пожилой мужчина, руководитель — простой рабочий и др. Слоган кампании: «Время есть вместе» («It’s time to eat together)».
Новый дизайн стал результатом совместной работы с агентством Geometry. Иллюстрации — британской художницы Камиллы Перкинс.
Недавно Coca-Cola запустила зимнюю рекламную кампанию, целью которой было показать единство и многообразие животных видов на нашей планете. Впервые в истории бренда к полярным присоединились медведи с других континентов: черный и бурый мишки, а также панда. Слоган кампании — «Мы можем быть непохожими друг на друга. Но у нас больше общего, чем отличного».