В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды


Наружная реклама | 16 Апреля 2018 | 1

В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды
Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра

Рекламный блок включает 10 показов по 5 секунд, сообщает Gallery. В Санкт-Петербурге цифровые щиты установлены на Заневском проспекте и на пересечении Обводного канала и Боровой улицы. При выборе мест компания учитывала близость к центру города, продолжительность контакта с изображением, престижность района и рейтинг поверхности в новой схеме размещения наружной рекламы, утверждают в Gallery.

За вычетом двух конструкций в Санкт-Петербурге, Gallery установила 148 цифровых щита в 11 городах России: Москва, Саратов, Новосибирск, Иркутск, Воронеж, Краснодар, Уфа, Тамбов, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, сообщается на сайте компании.

Весь рынок наружной рекламы в России вырос за 2017 г. на 9% — до 41,9 млрд руб., по данным АКАР. Отдельно в Санкт-Петербурге доля сегмента за прошлый год упала на 9% — до 3,4 млрд руб. Причиной стало сокращение рекламных площадей на 30% к 2016 г. в результате планового демонтажа по новой адресной программе, сообщает АКАР со ссылкой на экспертов рынка. В прошлом году администрациа Санкт-Петербург выбрала подрядчиков на размещение наружной рекламы, при этом торги проводились с 2014 г. и отменялись из-за жалоб участников в ФАС на условия конкурса. По факту, итоги тендера были подведены вопреки предписанию антимонопольного органа остановить торги. В ответ на претензии ФАС Комитет по печати Санкт-Петербурга подал на ведомство иск в Арбитражный суд Москвы. Уже после выбора победителей суд вынес решение в пользу антимонопольного органа.

По итогам 2018 г. АКАР ожидает 8-процентного роста доли наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Сегмент цифровых носителей занял на рынке наружной рекламы 23% за 2017 г. в Москве, согласно подсчетам «Эспар-Аналитик».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

кто (Гость) | 16.04.2018, 19:03
вот это новость!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама