«Яндекс» озвучил изменения в «Директе»


Digital | 16 Апреля 2018 19:44 | 1

«Яндекс» озвучил изменения в «Директе»
Фото: логотип |
Компания объединяет сервисы в единую автоматизированную платформу

В понедельник 16 апреля «Яндекс» на конференции представил новую версию и стратегию развития «Директа».  По словам директора по стратегическому развитию рекламных технологий Евгения Ломизе, на данный момент «Директ» представляет платформу, включающую в себя три инструмента с элементом автоматизации, объединенных одним интерфейсом — «Директ» имидж, «Директ» контекст, «Директ» ретаргетинг.  

Как отметил коммерческий директор «Яндекс» Леонид Савков, одним из приоритетов компании является работа с алгоритмами, которые позволят проанализировать материалы и цели и обеспечить бизнесу максимальную выгоду от вложений в рекламу.

Ключевым событием для «Директа» в этом году стал перевод медийных форматов рекламы в Директ, которые ранее были доступны в Дисплее.   

Одним из нововведений «Директа» стало формирование автоматизированных рекламных видео. «Когда мы провели эксперимент и поняли, что "Директ" видео годится в качестве перформанса, мы поняли, что все клиенты не смогут обеспечить себя вручную сделанным видеоформатом, и для их удобства сделали автоматические видеообъявления, которые формируются из текстовых объявлений», — добавил Ломизе.

В своем выступлении менеджер проектов компании Артем Федотов рассказал еще об одном способе для привлечения дополнительной аудитории —  в «Директе» появился новый формат смарт-объявления. Являясь частью смарт-баннера, но занимая всего одну позицию рекламируемого товара вместо трех блоков, этот формат позволяет разместить рекламное объявление с меньшими финансовыми затратами. Формат доступен как на десктопе, так и на мобильной версии.

Еще одним изменением, о котором рассказал Яндекс, стал новый  интерфейс, который находится на стадии бета-теста. «Это на самом деле работающий интерфейс. Он сейчас недоступен в продакшн. Это бета-версия, в которую мы сейчас уже начинаем приглашать внешних пользователей. Это то, что появится в публичном доступе в ближайшее время», — рассказала Мария Байбик, руководитель отдела разработки Директа. В обновленном интерфейсе можно будет управлять кампаниями и просматривать статистику в одном окне.

Автор: Щербаков Сергей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Имя (Гость) | 17.04.2018, 09:56
Лучше закройте нахер этот ваш директ! 50%площади экрана уже в реклме!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама