«Яндекс» озвучил изменения в «Директе»
Компания объединяет сервисы в единую автоматизированную платформу
В понедельник 16 апреля «Яндекс» на конференции представил новую версию и стратегию развития «Директа». По словам директора по стратегическому развитию рекламных технологий Евгения Ломизе, на данный момент «Директ» представляет платформу, включающую в себя три инструмента с элементом автоматизации, объединенных одним интерфейсом — «Директ» имидж, «Директ» контекст, «Директ» ретаргетинг.
Как отметил коммерческий директор «Яндекс» Леонид Савков, одним из приоритетов компании является работа с алгоритмами, которые позволят проанализировать материалы и цели и обеспечить бизнесу максимальную выгоду от вложений в рекламу.
Ключевым событием для «Директа» в этом году стал перевод медийных форматов рекламы в Директ, которые ранее были доступны в Дисплее.
Одним из нововведений «Директа» стало формирование автоматизированных рекламных видео. «Когда мы провели эксперимент и поняли, что "Директ" видео годится в качестве перформанса, мы поняли, что все клиенты не смогут обеспечить себя вручную сделанным видеоформатом, и для их удобства сделали автоматические видеообъявления, которые формируются из текстовых объявлений», — добавил Ломизе.
В своем выступлении менеджер проектов компании Артем Федотов рассказал еще об одном способе для привлечения дополнительной аудитории — в «Директе» появился новый формат смарт-объявления. Являясь частью смарт-баннера, но занимая всего одну позицию рекламируемого товара вместо трех блоков, этот формат позволяет разместить рекламное объявление с меньшими финансовыми затратами. Формат доступен как на десктопе, так и на мобильной версии.
Еще одним изменением, о котором рассказал Яндекс, стал новый
интерфейс, который находится на стадии бета-теста. «Это на самом деле
работающий интерфейс. Он сейчас недоступен в продакшн. Это бета-версия, в
которую мы сейчас уже начинаем приглашать внешних пользователей. Это то, что
появится в публичном доступе в ближайшее время», — рассказала Мария
Байбик, руководитель отдела разработки Директа. В обновленном интерфейсе можно
будет управлять кампаниями и просматривать статистику в одном окне.