Издание «Афиша» перезапустили
Цель перезапуска — сделать сайт более простым для поиска и покупки билетов и и за счет этого увеличить продажи
Издание о развлечениях «Афиша» (входит в Rambler&Co) перезапущено, сообщил «Коммерсанту» гендиректор Rambler Group по коммерции Максим Тадевосян.
С сегодняшнего дня обновленная версия сайта стала синего цвета; для нее разработано новое «ядро» и дизайн, обновлены несколько рубрик. Такие направления «Афиши», как концерты, театры, рестораны, выставки, раздел «Дети», издание «Афиша Daily» и др., сохраняются. При этом по словам г-а Тадевосяна, сайт должен стать более «киноцентричным», с большим объемом видео. «Мы хотим создавать больше контента, связанного с кино, создавать вердикты, чтобы у пользователя возникало намерение пойти в кино и он скорее покупал билеты»,— цитирует топ-менеджера издание.
Владелец Rambler Group Александр Мамут в 2017 г. консолидировал этот холдинг, выкупив его половину у Владимира Потанина. Кроме того, он приобрел киносети «Синема Парк», «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko. Когда операционное объединение с Okko завершится, на «Афише» будет интеграция и с ним: пользователь сможет оплатить просмотр кино и в кинотеатре, и в сети.
Сайт «Афиша» запущен в 1999 г. вместе с печатным журналом. Последний закрылся в 2016 г., его сменили объединенные в проект «Афиша Daily» разделы сайта о музыке, городе и культуре. По словам Максима Тадевосяна, 2017 г. «Афиша» завершила «в хорошем плюсе», цифр он не называет. По его словам, сейчас в «Афише» работает больше 80 человек с учетом внештатников. Зарабатывает проект рекламой, также получая комиссию за продажу билетов и доход от «Пикника "Афиши"».