16 Апреля 2018 | 18:39

Mini хочет привлечь мужскую аудиторию

Новый ролик доказывает, что Mini Cooper — автомобиль с мужским характером

Дилерский центр Mini в Польше запустил рекламную кампанию, чтобы разрушить гендерные стереотипы вокруг модельного ряда автокомпании и привлечь мужскую аудиторию. О запуске новой кампании сообщил The Drum.

Для участия в рекламном проекте «Mini Means Power» поляки привлекли тренера Американской футбольной лиги Крэйга Паркинсона. Разработкой занималось агентство Serviceplan Poland и его собственным подразделение Media Ready. Главная задача – разрушить многолетнюю ассоциацию бренда, как производителя автомобилей для женщин.

Компания планирует распространять черно-белый ролик с озвучкой Крэйга Паркинсона в интернете и кинотеатрах.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru