16 Апреля 2018 | 18:39
Mini хочет привлечь мужскую аудиторию
Новый ролик доказывает, что Mini Cooper — автомобиль с мужским характером
Дилерский центр Mini в Польше запустил рекламную кампанию, чтобы разрушить гендерные стереотипы вокруг модельного ряда автокомпании и привлечь мужскую аудиторию. О запуске новой кампании сообщил The Drum.
Для участия в рекламном проекте «Mini Means Power» поляки привлекли тренера Американской футбольной лиги Крэйга Паркинсона. Разработкой занималось агентство Serviceplan Poland и его собственным подразделение Media Ready. Главная задача – разрушить многолетнюю ассоциацию бренда, как производителя автомобилей для женщин.
Компания планирует распространять черно-белый ролик с озвучкой Крэйга Паркинсона в интернете и кинотеатрах.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги