Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга поделен


Наружная реклама | 28 Августа 2017 | 1

Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга поделен
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга опубликовал окончательный список победителей аукциона на размещение наружной рекламы. Всего было разыграно 22 из 23 лотов

Пять самых крупных контрактов поделили между собой ООО Реклама-центр» (компании достались лоты стоимостью 1,36 млрд и 51 млн руб.), ЗАО «Постер» (контракты на 767 млн руб. и 927 млн), ООО РУАН (лот 973 млн руб.), ООО «РРМ» (входит в Russ Outdoor, лот на 962 млн руб.), ООО «ЭСКО» (лот на 995 млн руб.), ООО «МЕРИДИАН» (входит в Russ Outdoor, лот на 900 млн руб.). Самое большое количество лотов оказалось у компании ООО «Рекламное агентство Вертикаль», которая получила пять контрактов общей стоимостью 542 млн руб. Также в тендере победили ООО «ОММ» (входит в Russ Outdoor, контракты на 872 млн и 144 млн руб.), ООО «ВЕСТДИА медиа» (Gallery, лот на 645 млн руб.), ООО «ВИЭЙ» (входит в Russ Outdoor, лот на 551 млн руб.), ООО «РекМастер» (лоты на 202 млн и 201 млн руб.), ООО «БилбордПост» (лот на 204 млн руб.), ООО «СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА» (190 млн руб.), ООО «Винтаж» (166 млн). Ни одного контракта не выиграли участники — ООО «ГК “АБЛ”» и ООО «ПиАр Практика». На последний, 14-ый лот, включающий 715 конструкций, не было подано ни одной заявки.

Впервые торги на размещение наружной рекламы администрация Санкт-Петербурга объявила в 2014 г., но в сентябре того же года их пришлось закрыть из-за претензии ФАС. Ведомство утверждало, что мэрия не вправе увеличивать плату за размещение конструкций с учетом инфляции и требовать от подрядчиков безвозмездное производство и размещение социальной рекламы.

В 2017 г. конкурс был открыт повторно и снова получил претензии ФАС. На этот раз регулятор настаивал, что нельзя ограничивать максимальные значения ценовых предложений и объема размещения социальной рекламы. ФАС потребовал изменить конкурсную документацию и продлить срок приема заявок. В ответ на это требование Комитет по печати Санкт-Петербурга подал на ведомство иск в Арбитражный суд Москвы, рассмотрение которого продолжится только 26 сентября. 21 августа ФАС также обещала проверить, устранены ли нарушения на конкурсе, поскольку в антимонопольный орган поступила жалоба от компании ООО «СпецАвтоТранс». Ведомство не сообщило, состоялась ли проверка и каковы результаты.

25 августа Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга подвел итоги торгов, не дожидаясь решения суда.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок наружной рекламы в первом полугодии 2017 г. вырос на 8%, до 16,9 млрд руб., отдельно взятый Петербург показал рост на 7%, до 3,9 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Наконец-то (Гость) | 28.08.2017, 11:54
Ну вроде все и осталось как было. Или есть нюансы?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров