Google компенсирует рекламодателям издержки из-за фиктивного трафика


Digital | 28 Августа 2017 11:36

Фальшивый трафик был зафиксирован у рекламодателей, размещавших свои объявления через платформу DoubleClick Bid Manager

Как сообщает The Wall Street Journal, Google намерена компенсировать денежные издержки рекламодателям платформы DoubleClick Bid Manager, пострадавшим от того, что на их объявлениях был зафиксирован поддельный трафик.

Google вернет порядка 7-10% от полной стоимости рекламного места – это размер комиссионного сбора, который она взимает за услуги. В компании отказались увеличивать размер компенсации, поскольку Google не контролирует остальные расходы.

Чтобы избежать подобных проблем впредь, в корпорации намерены разработать решение, которое повысит прозрачность операций по покупке рекламных мест.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы