Google компенсирует рекламодателям издержки из-за фиктивного трафика


Digital | 28 Августа 2017 11:36

Фальшивый трафик был зафиксирован у рекламодателей, размещавших свои объявления через платформу DoubleClick Bid Manager

Как сообщает The Wall Street Journal, Google намерена компенсировать денежные издержки рекламодателям платформы DoubleClick Bid Manager, пострадавшим от того, что на их объявлениях был зафиксирован поддельный трафик.

Google вернет порядка 7-10% от полной стоимости рекламного места – это размер комиссионного сбора, который она взимает за услуги. В компании отказались увеличивать размер компенсации, поскольку Google не контролирует остальные расходы.

Чтобы избежать подобных проблем впредь, в корпорации намерены разработать решение, которое повысит прозрачность операций по покупке рекламных мест.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама