15 Сентября 2017 | 13:15

Валентин Находкин возглавил петербургский филиал Russ Outdoor

В начале сентября филиал Russ Outdoor в Санкт-Петербурге покинул его руководитель Владимир Рябовол после 23 лет работы. Незадолго до этого, в конце августа городские власти выбрали подрядчиков для размещения наружной рекламы. Структуры Russ Outdoor по итогам тендера получили пять контрактов на общую сумму в 2,9 млрд руб.

Картинка Валентин Находкин возглавил петербургский филиал Russ Outdoor
Фото: Фото пресс-службы

О назначении Валентина Находкина компания сообщила в пресс-релизе. В сообщении говорится, что новый руководитель петербургского филиала Russ Outdoor «обладает более чем двадцатилетним опытом в рекламном бизнесе, в том числе в наружной рекламе».

Владимир Рябовол проработал в Russ Outdoor 23 года. До ухода он руководил петербургским филиалом и был заместителем управляющего директора компании. В пресс-релизе говорится, что он решил уйти по собственному желанию, «чтобы посвятить свою дальнейшую профессиональную деятельность новым проектам».

В пресс-службе Russ Outdoor не смогли оперативно ответить на вопросы AdIndex.

В конце августа власти Санкт-Петербурга подвели итоги аукциона на размещение наружной рекламы в городе. Контракты достались четырем структурам Russ Outdoor: ООО «РРМ» (лот на 962 млн руб.), ООО «Мериадиан» (лот на 900 млн руб.), ООО «ОММ» (лоты на 872 млн и 144 млн руб.), ООО «ВИЭЙ» (лот на 551 млн руб.). К торгам еще до их завершения возникли претензии у Федеральной антимонопольной службы (ФАС). По мнению ведомства, мэрия неправомерно ограничила максимальные значения ценовых предложений и объема размещения социальной рекламы. Служба потребовала перенести торги и изменить тендерную документацию.

Городские власти не стали переносить или отменять торги – вместо этого они подали на ФАС иск в московский арбитраж. В начале сентября издание «Фонтанка» сообщило о намерении чиновников судиться с одним из победителей торгов, компанией «Эско», поскольку она не подписала вовремя договор аренды конструкций.

Санкт-Петербург занимает второе место по объему рынка наружной рекламы после Москвы, объяснял ранее AdIndex гендиректор исследовательской компании «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин. По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка наружной рекламы в городе за 2016 год вырос на 3% и составил 3,7 млрд руб. с НДС. В столице этот показатель, по данным АКАР, достиг около 15 млрд руб., по всей стране – 31,4 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.