В Москве зафиксировано увеличение посещаемости торговых центров
Число покупателей в торговых коплексах выросло впервые с лета 2014 года
С начала лета в Москве зафиксирован рост посещаемости торговых центров. Об этом сообщает департамент экономической политики и развития города.
Индекс посещаемости торговых центров Москвы (Watcom Shopping Index) впервые с середины 2014 г. показал рост покупательского потока. В июне этого года число покупателей в торговых центрах Москвы увеличились на 0,3%, а в июле – на 1,1% в сравнении с показателями июня-июля 2016 г.
Watcom Shopping Index – индекс посещаемости торговых центров Москвы, показывающий динамику среднесуточного количества посетителей на квадратный метр торговой площади. Выборка индекса составляет порядка 90 основных торговых центров Москвы площадью от 5 тыс. кв. м.
14 сентября эксперты РАНХиГС указали на рост оборота розничной торговли в России во втором квартале года.