В Москве зафиксировано увеличение посещаемости торговых центров


Исследования | 15 Сентября 2017 12:35 | 1

Число покупателей в торговых коплексах выросло впервые с лета 2014 года

С начала лета в Москве зафиксирован рост посещаемости торговых центров. Об этом сообщает департамент экономической политики и развития города.

Индекс посещаемости торговых центров Москвы (Watcom Shopping Index) впервые с середины 2014 г. показал рост покупательского потока. В июне этого года число покупателей в торговых центрах Москвы увеличились на 0,3%, а в июле – на 1,1% в сравнении с показателями июня-июля 2016 г.

Watcom Shopping Index – индекс посещаемости торговых центров Москвы, показывающий динамику среднесуточного количества посетителей на квадратный метр торговой площади. Выборка индекса составляет порядка 90 основных торговых центров Москвы площадью от 5 тыс. кв. м.

14 сентября эксперты РАНХиГС указали на рост оборота розничной торговли в России во втором квартале года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

рано радоваться (Гость) | 15.09.2017, 18:26
посетители и покупатели совсем не одно и то же

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы