Исследование: россияне стали больше тратить за счет кредитования


Исследования | 14 Сентября 2017 15:24

Экономический спад в основном завершился, однако устойчивого роста пока нет, отмечается в мониторинге

Оборот розничной торговли в России во втором квартале стал расти, указывается в «Ежемесячном мониторинге социально-экономического положения и самочувствия населения», подготовленном институтом социального анализа и прогнозирования при РАНХиГС. Об этом пишет ТАСС.

Кризис еще не завершился, но россияне «устали экономить», говорится в исследовании. «За январь-июль 2017 года динамика оборота розничной торговли оставалась отрицательной (-0,2%), спад продолжался в 48 регионах, то есть более чем в половине»,— приводит издание фрагмент исследования. При этом значительный рост розничной торговли в Севастополе (на 11%), Омской области (на 9,5%) и Приморском крае (на 5%) «объясняется неточностью статистического учета, что подтверждается отрицательной динамикой реальных доходов населения в этих регионах».

Население стало больше тратить за счет роста потребительского кредитования. «Надежда на «авось» для многих россиян оказалась сильнее рациональной оценки сохраняющихся рисков», - говорится в исследовании. Экономический спад, полагают эксперты, в России в основном завершился, однако пока еще нет устойчивого роста.

В конце августа в GfK зафиксировали восстановление спроса на рынке бытовой техники и электроники. При этом оборот рынка в рублях остался на прежнем уровне из-за того, что покупатели экономили и не приобретали продукты флагманских брендов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама